Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPRКиев → «Лучше один раз увидеть»: фотосессия как инструмент PR ...

«Лучше один раз увидеть»: фотосессия как инструмент PR

16.03.2009 | PR | Киев | Publicity Creating
Фотосессия помогает вызвать доверие потенциальных клиентов и укрепить отношения с существующими, – уверяют PR-специалисты. Во время кризиса особенно важно, чтобы целевые аудитории видели реальных людей, которые «делают свое дело». Компания становится ближе и понятнее потенциальным партнерам, если вместо «рекламных персонажей» или «красивых моделей» в корпоративных материалах фигурируют конкретные люди – руководители, сотрудники, клиенты.

Качественные фото передают ключевые сообщения визуально, а большинство людей - визуалисты. Поэтому фотосессия давно известна как PR-инструмент, особенно важный для корпоративного PR (такие фотографии поднимают корпоративный дух и формируют культуру внутри компании), а также PR первого лица (руководителя предприятия либо основного спикера). Производители с помощью фотосессии также могут ознакомить аудиторию с основными этапами производства, ассортиментом продукции, ключевым персоналом.

Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко рассказывает: «Для многих клиентов мы проводим фотосессии уже на протяжении пяти лет. Визуализация жизни компании, выведение нового продукта, подразделения, сессия основного спикера стали обязательным элементом стратегии многих заказчиков. Мы также проводим фотосессии и для своей компании».

Так, идеей фотосессии Publicity Creating, которая прошла в конце февраля текущего года, стала командная работа. Фотографии в том числе «материализовали» процесс обслуживания клиента в агентстве – от получения заказа до подготовки отчета, в частности - мозговой штурм, обсуждение в рабочих группах, презентация результатов, обучение на тренинге.


16 марта 2009 г.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Клиентами компании являются зарубежные и украинские А и В-бренды на всех ключевых рынках, а также компании сектора В2В. Подробнее на www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией обращайтесь:
Дарья Капля,
events@publicity.com.ua
info@publicity.com.ua

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...