Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийТВМосква → Новая программная политика Национального телевизионного синдикат ...

Новая программная политика Национального телевизионного синдиката приносит плоды

17.03.2009 | ТВ | Москва |
В феврале 2009 года Национальный телевизионный синдикат приступил к реализации концепции «антикризисного» развлекательно-познавательного, семейного телевидения. Увеличен процент документальных фильмов, развлекательных программ и сериалов, сокращено количество фильмов. Доля российского продукта в предлагаемой программной корзине значительно увеличена.

По окончании месяца были подведены некоторые промежуточные итоги. Первый отзыв был получен из Иркутска. Согласно проведенным исследованиям, среднесуточная доля телеканала АИСТ, вещающего на Иркутск и иркутскую область, значительно выросла. Если в январе доля составляла 3,5%, то по результатам февраля она была уже 5,33%. Это наибольший прирост по Иркутску и области за месяц.

Валерий Почекунин, заместитель генерального директора Телекомпании АИСТ: «Рост среднесуточной доли более чем в полтора раза для «АИСТа» очень существенен. На фоне того, что собственное производство в нынешней мировой экономической ситуации достаточно затратно, «Национальный Телевизионный Синдикат» для нас – незаменимый партнер. Новое программирование, которое предложил НТС, приятно порадовало: четыре сериала в прайм-тайм помогают нам удерживать лояльную аудиторию и привлекать еще больше зрителей».

Игорь Лебедев, заместитель генерального директора НТС: «Я рад, что предложенные нами изменения в программном пакете НТС оправдали себя. Собственно мы на это и рассчитывали и прогнозировали эту ситуацию с учетом сегодняшнего состояния регионального телевидения и его зрителей. Показатели роста в Иркутске и другие отзывы из регионов, говорят о том, что мы выбрали правильную стратегию. Региональные телеканалы становятся центрами семейного телевидения и очевидно выгодно отстраиваются от сетевых конкурентов. Местный канал всегда был другом, опорой для региональных телезрителей. В кризисное время его роль становится особенно важной. Мы только подтверждаем такое позиционирование собственной грамотной селекцией продукта. Кстати, и во втором квартале 2009 года мы так же продолжим выбранную линию и надеемся, что наши партнеры это оценят».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...