Новая программная политика Национального телевизионного синдиката приносит плоды

17.03.2009

В феврале 2009 года Национальный телевизионный синдикат приступил к реализации концепции «антикризисного» развлекательно-познавательного, семейного телевидения. Увеличен процент документальных фильмов, развлекательных программ и сериалов, сокращено количество фильмов. Доля российского продукта в предлагаемой программной корзине значительно увеличена.

Новая программная политика Национального телевизионного синдиката приносит плоды
По окончании месяца были подведены некоторые промежуточные итоги. Первый отзыв был получен из Иркутска. Согласно проведенным исследованиям, среднесуточная доля телеканала АИСТ, вещающего на Иркутск и иркутскую область, значительно выросла. Если в январе доля составляла 3,5%, то по результатам февраля она была уже 5,33%. Это наибольший прирост по Иркутску и области за месяц.

Валерий Почекунин, заместитель генерального директора Телекомпании АИСТ: «Рост среднесуточной доли более чем в полтора раза для «АИСТа» очень существенен. На фоне того, что собственное производство в нынешней мировой экономической ситуации достаточно затратно, «Национальный Телевизионный Синдикат» для нас – незаменимый партнер. Новое программирование, которое предложил НТС, приятно порадовало: четыре сериала в прайм-тайм помогают нам удерживать лояльную аудиторию и привлекать еще больше зрителей».

Игорь Лебедев, заместитель генерального директора НТС: «Я рад, что предложенные нами изменения в программном пакете НТС оправдали себя. Собственно мы на это и рассчитывали и прогнозировали эту ситуацию с учетом сегодняшнего состояния регионального телевидения и его зрителей. Показатели роста в Иркутске и другие отзывы из регионов, говорят о том, что мы выбрали правильную стратегию. Региональные телеканалы становятся центрами семейного телевидения и очевидно выгодно отстраиваются от сетевых конкурентов. Местный канал всегда был другом, опорой для региональных телезрителей. В кризисное время его роль становится особенно важной. Мы только подтверждаем такое позиционирование собственной грамотной селекцией продукта. Кстати, и во втором квартале 2009 года мы так же продолжим выбранную линию и надеемся, что наши партнеры это оценят».


913
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :