Термокружки

Новый виток эволюции на рынке продаж радиорекламы


Переход от покупки эфирного времени к покупке аудитории!

Впервые на радио можно купить не время и не рекламные ролики, а гарантированные контакты с аудиторией.

Лидер российского радио рынка, Медиа Плюс, сейлз-хаус Европейской медиа группы, объявляет о запуске продаж рекламы по CPT.

С 16 марта 2009 для линейки радиостанций Медиа Плюс и Тотального радио в действие вступает единый тариф за 1000 контактов, который не будет зависеть от выбора радиостанции.

1 контакт на Европе Плюс = 1 контакт на Ретро FM = 1 контакт на Радио 7 = 1 контакт на Кекс FM

Стоимость за 1000 контактов:
______________________________________________________

МОСКВА
Тотальное радио «12+»                                           CPT – 222 руб.
Европа Плюс «18-44»                                              
CPT – 600 руб.
Ретро FM, Радио 7, Кекс FM «25-49»                    CPT – 600 руб.
 
РОССИЯ
Тотальное радио «12+»                                           CPT – 55 руб.
Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7                          CPT – 85 руб.
______________________________________________________

Преимущества новой технологии продаж по CPT на радио:

- Покупка коммерчески привлекательных групп: у клиента больше нет необходимости покупать аудиторию «ВСЕ» и оплачивать ненужные контакты.
- Отсутствие «входного билета»: клиент может купить то количество контактов, которое ему необходимо, в любом часовом интервале, вне зависимости от стоимости размещение ролика по стандартному прайсу.
- Возможность зафиксировать медиаплан: клиент может разместить ролики в фиксированное время, а заплатить при этом за контакты.
- Возврат денег за недополученные контакты: клиент не обязан оплачивать то, что ему не поставили[1].
- Отсутствие перерасчета стоимости кампании в сторону увеличения: клиент не обязан доплачивать в случае получения большего количества контактов, чем было предусмотрено медиа планом. 

Новый подход к продаже рекламы на радио позволит рекламодателю покупать только нужные ему контакты с аудиторией по принципу «гарантируем результат или возвращаем деньги».

Параллельно рекламодателям будет доступен традиционный способ покупки рекламы по времени.

Комментарий Марии Смирновой, руководителя Медиа Плюс, вице-президента по коммерческой деятельности ЕМГ: «Мы считаем, что товары покупают люди, поэтому мы продаем контакты с потенциальными покупателями, а не время и не ролики. Наша задача как профессиональных продавцов рекламы на радио дать клиенту то, что ему нужно и гарантировать результат. Факт, что радио сейчас недооценено рекламодателями, из-за недостатка технологий эффективной покупки.  Причем все инструменты, например, качественные исследования аудитории, для этого у радио давно уже есть.  Теперь есть и технология покупки.  Мы уверены, что радио должно стать еще более эффективным и более прозрачным для рекламодателя инструментом, поэтому мы не намерены останавливаться на достигнутом».
 
Справка о компании:

Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, сегодня – это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру, мультилокальный сервис MPR, проект Тотальное радио, антикризисный рекламный инструмент Турботрафик, а также собственная креативная служба.

Медиа Плюс имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.

Европейская медиа группа - один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, Свежее Радио, а также собственный сейлз-хаус Медиа Плюс.

Европейская медиа группа - дочерняя структура Europa Plus France, входящей в международный холдинг Lagardere.

Сеть вещания ЕМГ охватывает более 1500 городов России и стран СНГ.

Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 27 миллионов слушателей.


[1] Планирование кампании делается по прогнозной аудитории. Через месяц после прохождения кампании на основании актуальной волны исследований производится сверка результатов кампании с фактической аудиторией (на базе данных TNS Gallup). При недоборе более чем в 5% клиент получает компенсацию по одному из двух путей на выбор: в виде бонусных контактов в следующей кампании или возврата денег.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке