Президент РАСО Алексей Глазырин – автор «Блога о PR»

20.03.2009

Президент Российской Ассоиации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин стал автором «Блога о PR».

Блогосфера прочно интегрирована в жизнь российского бизнес-сообщества. Причем, одними из первых ее преимущества оценили специалисты по коммуникациям, которые расценивают блоги не только как эффективное средство влияния на общественное мнение, мощнейший канал информации, но и как плацдарм для изучения сетевых субкультур, изменений социальных и потребительских настроений. Однако наиболее востребованной функцией российской блогосферы пока остается развитие горизонтальных общественных связей. Поиск единомышленников, новых деловых контактов, консультации с коллегами – те мотивы, которыми руководствуются инициаторы «групп по интересам».

«Блог о PR» - проект редакции журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru -стартовал в 2007 году, чтобы «выявить и собрать всех PR-профессионалов, обладающих талантом сетевого писателя, в одном месте». На сегодняшний день это одно из наиболее известных и самых многочисленных виртуальных PR-сообществ. Почти 70 специалистов в области коммуникаций ведут собственные авторские колонки, предлагая насущные, по их мнению, темы для обсуждения.

«Хроники кризиса» от А. Глазырина – это не поучающие наставления, не «советы бывалого», не готовые рецепты по управлению коммуникационными потоками от руководителя крупнейшей оффлайн-ассоциации онлайн-сообществу. «Хроники» - это попытка разобраться в истоках явления, которое так или иначе затронуло каждого, определиться со стратегией и тактикой профессионального поведения в ситуации, обозначаемой некоторыми аналитиками как «кризисом человеческого знания».

«По замыслу редакции журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru, авторы блога должны информировать посетителей сервиса об интересных PR-событиях, делиться своим отношением к происходящему, - говорит Алексей Глазырин. – Но мне очень бы хотелось, чтобы мой блог стал дискуссией - не моим личным мнением, «что такое хорошо, а что такое плохо», а - совместным поиском новых профессиональных ценностей».

Познакомиться с постами А. Глазырина и оставить свои комментарии можно здесь.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке