Это первый ролик из серии, выполненной в принципиально новой для бренда стилистике, построенной на 3d и 2d анимации. Чтобы максимально точно воспроизвести стиль Графитти, ролик снимался в Нью-Йорке - мировой столице одноименной субкультуры. Номинант на Оскар 2004 года, оператор Мартин Матиашек, виртуозно воссоздал атмосферу разрисованных Бруклинских доков, визуально не привязывая картинку к конкретному географическому месторасположению. Идея подобного подхода в том, чтобы потребитель пива Кулер, увидев ролик в любом мегаполисе мира, мог ассоциировать себя с модным, ультрасовременным, «продвинутым» стилем жизни. «Be Cool!» - призывает немного хулиганский ролик, в котором вырвавшийся на свободу графитти убегает от своего невидимого создателя, вовлекая в игру башенный кран, велосипед ВМХ и противопожарный гидрант. В настоящее время Buzz заканчивает работу над вторым из серии роликом «Лайм».
Ролик можно посмотреть здесь
http://buzz.ru/blog/балтика-кулер-графити/
Кулер "Графитти"
Клиент - Балтика
Бренд - Кулер
Ролик "Графитти" (20" и 10")
Агентство Rapp Collins
Продюсер - Станислав Гусев, Елена Горохова
Креативный директор - Николай Пынти
Buzz Production House
Оператор - Martin Matiasek
Продюсер - Ярослав Нуварьев, Марина Шепталина
BUZZ разрисовал графитти стены в Нью-Йорке
23.03.2009
Production House Buzz завершил работу над рекламным роликом пива Кулер, «Графитти» для компании Балтика.