Читатели газеты Metro выбирают голос петербургского метрополитена


Газета Metro вместе с Петербургским метрополитеном организовали необычную акцию «Голос петербургского метро».

В рамках акции планируется задействовать популярных в Северной столице актеров, певцов, деятелей культуры для объявления в поездах названий станций. При этом на каждой ветке будет звучать свой собственный любимый и узнаваемый голос.

На сайте газеты www.metronews.ru читатели Metro до 29 марта выдвигают кандидатов для участия в акции. Пока лидируют Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили.

«Акция «Голос петербургского метро» — не первый наш опыт подобных интерактивных конкурсов, - говорит Татьяна Михайлова, заместитель главного редактора Metro-Петербург. — В конце 2008 года совместно с Государственным Эрмитажем мы предложили читателям Metro обсудить цвет Эрмитажа и ответить на вопрос: в каком колоре должен быть оформлен главный музей Северной столицы. Акция вызвала огромный ажиотаж. Все мнения участников мы передали Михаилу Пиотровскому. Он внимательно изучил и дал газете и читателям свои комментарии. Мы понимаем, как важно, чтобы петербургские чиновники и деятели культуры имели возможность вступать в открытую дискуссию с горожанами. И наоборот. И газета Metro, а также сайт: www.metronews.ru — для этого лучшая площадка».