Агентство QMEDIA обещает: Созвездие «Лиды» взойдет!


По признанию руководства интерактивного агентства QMEDIA в последние месяцы сотрудники компании и ложатся, и встают с одним и тем же именем на устах - с именем «Лиды». При этом каждый из них готов объяснить ситуацию - простым языком, с технической точки зрения и даже лирически!

«...Не зря с одобреньем весёлым
соседи глядят из окна,
когда на занятия в школу
с портфелем проходит она.
В оконном стекле отражаясь,
по миру идёт не спеша
хорошая девочка Лида.
Да чем же она хороша?
Спросите об этом мальчишку,
что в доме напротив живёт.
Он с именем этим ложится
и с именем этим встаёт...»

«На самом деле между этим сердечным стихотворением о любви и нынешними суровыми буднями рекламного рынка связь не совсем очевидна. Очевидна она только для нашей компании и наших сотрудников, потому как в настоящее время все мы действительно ложимся спать и просыпаемся с именем Лиды на устах!» - отмечает директор агентства QMEDIA Оксана Олефиренко. - Правда, речь не об имени любимой девушки мальчишки из стиха Я. Смелякова, а о названии новой формы работы с клиентами - работы по «лидам»...

Если говорить о работе по «лидам» максимально простым языком, то это можно охарактеризовать, как наиболее оптимальный и самый эффективный подход к организации рекламных кампаний. Подход, когда клиент не тратит необоснованно раздутый бюджет, а платит исключительно за контактную информацию о человеке, который потенциально готов приобрести услугу/товар. Собственно вся эта информация и называется «лидом».

Если попытаться описать механизм «лидовой» рекламы языком техническим, то речь идет о созданной компанией QMEDIA и оттестированной на реальных проектах специализированной системе, которая предоставляет возможность осуществлять предельно точный таргетинг кампании, регистрацию «лидов», проверку их на корректность, оперативное управление кампанией, позволяет четко отслеживать место регистрации. Кроме того, система абсолютно прозрачна как для площадок, на которых проводится рекламная кампания, так и для клиента, заказавшего эту рекламную кампанию, - все данные о «лидах» видны в режиме он-лайн.

Раз уж начали мы с лирики, ею и закончим . Языком стихов о внедряемой нами на рынке системе можно сказать так (под ОН - следует иметь в виду Клиента! :-):

«...На всех перекрёстках планеты
напишет ОН имя её.
На полюсе Южном - огнями,
пшеницей - в кубанских степях,
на русских полянах - цветами
и пеной морской - на морях.
Он в небо залезет ночное,
все пальцы себе обожжёт,
но вскоре над тихой Землёю
созвездие Лиды взойдёт...»


985
Qmedia
+36.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :