Аромат уличных постеров


JCDecaux запустила свою первую австралийскую «ароматную» кампанию для Fonterra Connoisseur Yoghurt, сообщает компания "Аромамедиа".

Ароматные стенды JCDecaux были установлены в Сиднее, Мельбурне и Брисбене, чтобы дать потребителям возможность почувствовать аромат ванили.

Цель кампании – информировать потребителей, что Connoisseur Yoghurt - это «Райский аромат», поэтому и используются ароматные панели.

Connoisseur обратилась к JCDecaux с идеей использовать ароматные панели как часть общей кампании JCDecaux. Инновационный отдел компании, занимающийся наружной рекламой, тогда начал думать о создании новой технологии распространения аромата через панели.

«Мы хотели найти середину между привлечением потребителей и их чувствами на пути к воплощению идеи, которой следует Connoisseur бренд, а ароматные панели – забавный и уникальный способ достижения этого» - сказал Трейси Хатсон, старший бренд менеджер Connoisseur Yoghurt.

В данном проекте также принимали участие креативное агентство Cumminsnitro и медиа-агентство
OMD Melbourne.



967
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке