Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРынокЕкатеринбург → На уральский рекламный рынок «высадились» эксперты ЕБРР ...

На уральский рекламный рынок «высадились» эксперты ЕБРР

Топ-менеджеры агентства Fine Decision совместно с международными консультантами сформулировали планы на 2009 год.

Крупные уральские рекламные компании находят новые пути укрепления своего бизнеса. Вслед за банкирами, они начали сотрудничество с экспертами ЕБРР с целью внедрения международных стандартов работы. Так в марте рекламное агентство Fine Decision совместно с коллегами из Дании доработало стратегию развития на 2009 год.

- Это второй визит международных экспертов на наше предприятие, впервые мы встречались со специалистом из Голландии в августе прошлого года. Сейчас сотрудничество такого рода расширяется. В марте в течение нескольких дней мы очень плотно работали с главным советником программы «ТАМ» Петром Райдалом, специально приехавшим на неделю в Екатеринбург. Это был его первый визит, и мы отлично поработали вместе. Результатом стало утверждение стратегии развития нашей компании на 2009», - рассказал директор агентства Fine Decision Михаил Савин (агентство занимается indoor-рекламой).

Проект Fine Decision (известный ранее как Агентство авторской рекламы) – первое и единственное на Урале рекламное агентство, вошедшее в программу «ТАМ», финансируемую ЕБРР. Сотрудничество будет продолжаться 1,5 года, в течение которых иностранцы посетят екатеринбургское предприятие 4-5 раз. В частности, в мае 2009 года намечено внедрение в компании финансовой отчетности по международным стандартам. Эксперты планируют дать рекомендации своим коллегам в области оптимизации бизнес-процессов. Такое сотрудничество позволит уральцам рассчитывать на международные инвестиции, а также облегчит доступ к иностранным финансовым ресурсам. В мае Петр Райдал пообещал привезти с собой специалистов в сфере финансовой отчетности.

«Проекты Fine Decision имеют высокий потенциал, они жизнеспособны, даже в кризис. Капитализация компании удваивается каждый год и даже сейчас темпы не сбавляются. Я считаю рынок indoor в России очень перспективным. Агентству Fine Decision нужно серьезно заниматься региональным развитием. Ключевой задачей является расширение действующего офиса в Москве и в других регионах, помимо Урала. Что же касается проекта агентства – детской медицинской карты, то это уникальная разработка, у нее есть шанс появиться в каждой российской семье», - прокомментировал свой визит на Урал Петр Райдал.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...