Компания VIPRO завершила создание сайта торговой марки “OLA”


Группа дизайна и разработки VIPRO завершила проект по созданию промо-сайта одной из ведущих марок женской гигиены “OLA”.

Предыдущая версия сайта была ориентирована преимущественно на молодежную аудиторию. Перед творческой группой стояла задача разработки нового дизайнерского решения, ориентированного на более широкую женскую аудиторию. Общая концепция, структура сайта подчинены одной главной цели — расширению качественной аудитории проекта за счет использования красивых визуальных образов.

Новый сайт в изобилии насыщен современными графическими элементами. Красивые, качественные фотографии тщательно отобраны и отретушированы. Отдельные элементы каждой страницы тщательно проработаны с учетом общей дизайн-концепции. Каждый раздел выполнен в своем стиле и цветовом решении. В результате получился красивый, даже изысканный дизайн.

Большой объем работ выполнен так же и по проработке каталога. Вручную прорисованы мельчайшие детали, составлено подробное визуальное описание каждого раздела. Все разделы каталога представлены настолько широко, что каждый посетитель сайта может внимательно рассмотреть и получить подробнейшую информацию о каждой товарной позиции. Это важный момент для товаров этой деликатной категории.

В структуре сайта предусмотрена возможность получения on-line-консультации. Каждый посетитель сайта может задать специалистам свой волнующий вопрос.

Новый сайт разработан с учетом текущих требований поисковых систем. Специалистами отдела Интернет-маркетинга нашей компании уже начаты работы по продвижению ресурса в поисковых системах.

Владельцы торговой марки “OLA” уже начали получать положительные отклики от посетителей сайта.

Проект удался!

Информация предоставлена компанией VIPRO
www.vipro.ru


893
VIPRO
VIPRO
+17
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :