Термокружки

Бескомпромиссное размещение


РА «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию на транспорте по продвижению продукта «Антигриппин-АНВИ» (НПО «Антивирал»): в проекте задействовано 50 поверхностей «билборд на колесах». Кампания была запущена в максимально сжатые сроки: 5 дней с момента поступления запроса.

Оперативность запуска кампании – одно из основных преимуществ «билборда на колесах» – нового бюджетного формата, предлагаемого РА «062-Реклама». «Билборд на колесах» (площадью 12 м кв.) размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м и не требует адаптации макета. Среди прочих преимуществ этого outdoor-формата – низкая стоимость (в среднем, 10 000 руб. в месяц), обширная география (15 городов РФ), развитая сеть (более 4 000 поверхностей).

Кампания по продвижению «Антигриппин-АНВИ» стартовала 5 марта 2009 года и продлится два месяца. Цель проекта – напомнить потребителям в сезон простуд о высокоэффективном препарате «Антигриппин-АНВИ» для лечения ОРВИ и гриппа, средства, которое не только снимает основные симптомы заболевания, но и сводит к минимуму риск возникновения осложнений. Яркий, эффектный макет подчеркивает главную особенность продукта – бескомпромиссный подход к лечению. Размещение рекламы на левом борту автобусов максимально приближает сообщение к потребителям, которым лекарственное средство, не являющееся самым дешевым, однозначно доступно – автомобилистам (женщины и мужчины в возрасте 25-50 лет, имеющие доход выше среднего и высокий). В то же время, сообщение крупного формата привлекает внимание и пешеходов.

Транспортная программа включает полный охват города, в том числе – центральные районы Санкт-Петербурга.

Отметим, что НПО «Антивирал» включает рекламу на транспорте в маркетинговую стратегию по продвижению своих продуктов с 2007 года. Первые размещения были реализованы в рамках кампании по продвижению лекарственного препарата «Антигриппин-Максимум». Транспорт как медиа-канал не только позволил достичь цели (привлечь внимание потребителя и выделить новый препарат среди аналогичных и давно существующих на рынке), но повысил эффект и эффективность кампании – за счет креатива. «Антигриппин-Максимум», выпускается в виде двух капсул – красной и синей: оформление транспорта с рекламным сообщением на борту в соответствующие цвета позволило визуализировать отличительную особенность препарата и подчеркнуть его конкурентное преимущество – комплексное лечение гриппа и ОРВИ, одновременную борьбу с симптомами и причиной.

Напомним, что первые размещения «билборд на колесах» были реализованы в январе 2009 года в Санкт-Петербурге, где сеть формата насчитывает 1000 рекламных мест. С февраля формат доступен в Архангельске, Самаре, Ростове, Владивостоке, Новосибирске, Иркутске, Калининграде, Перми, Уфе, Казани, Челябинске, Тюмени и Нижнем Новгороде. География предложения будет расширяться.

Сам по себе формат не является новым, но в России предлагается впервые. В Европе «мобильный билборд» пользуется большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним и малым бюджетом. Именно поэтому «062-Реклама» выводит на рынок новый вид размещения сегодня, когда в условиях финансовой нестабильности рекламодатели стремятся максимально сократить маркетинговые расходы, но сохранить высокую эффективность рекламных кампаний и широкое визуальное присутствие в городе.

О рекламодателе
Научно-производственное объединение «Антивирал» (осн. в 1994 году) – российская компания, занимающаяся созданием и продвижением лекарственных средств. Компания была создана в рамках реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов — химиотерапевтических, противовирусных и других. Базовыми препаратами с момента возникновения предприятия стали препараты для лечения гриппа — средства для облегчения симптомов и противовирусные средства.

О рекламируемом товаре
Транспорт является востребованным носителем для размещения рекламы лекарственных средств и аптек. РА "062-Реклама" реализовало проекты (в том числе, федерального масштаба) по продвижению таких брендов как Coldrex, "Кетонал", "БыструмГель", "Фарингосепт", "Первая помощь", "Брал", "РиниКолд Бронхо", "РиниКолд Хотмикс", "Суприма-Ноз", "Суприма-Коф" "36.6", "Фиалка".


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке