«Восход» помирил рэперов и панков в рекламе ANTA


Рэперско-рокерско-скейтерско-гламурно-дискотечно-хулиганская рекламная кампания обувного бренда ANTA придумана, спланирована и запущена РА «Восход».

Рекламные ролики для этой кампании снимали в стиле stop-motion. Такую форму подачи предложили копирайтеры «Восхода», которым, очевидно чем-то страшно насолила команда post-production. Судите сами, весь ролик состоит из сотен фото. На каждом, сделанном на фоне серой стены, отрисовывался новый фон. Воспроизводились реальные граффити.

В главной роли снимался профессиональный танцор, финалист проекта «Танцы без правил» Евгений Дедюк. Ему пришлось выполнить тысячи прыжков и переворотов, поскольку каждое движение снимали отдельно. В «Восходе» тщательно скрывают, чем закончились для Евгения изнурительные съемки. Однако в Интернете уже появились компрометирующие фотографии, на которых человек, похожий на Дедюка, героически продолжает танцевать, хотя под многочисленными бинтами и гипсом его уже очень трудно узнать.

Музыка в ролике имитирует звуки 8-битных игр. В каждом фрагменте ролика ее стиль меняется: от рэпа к року, от рока – к диско. Для размещения ролика выбраны телеканалы, ориентированные на молодежь. В качестве поддерживающего средства рекламы - Интернет.

Состав творческой группы:
Креативный директор, режиссер – Андрей Губайдуллин
Сценарий – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Анимация и постпродакшн – Владислав Деревянных
Фотосъемка — Вячеслав Львов
Композитор — Михаил Кокорин

http://ravoshod.ru/portfolio/video/rollers/anta_ey_web.mov


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке