Термокружки

ОСАО «Россия» подвело итоги внутренней коммуникационной активности подразделений в марте 2009 года

31.03.2009

Департаментом рекламы и PR ОСАО «Россия» подведены итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в марте 2009 года.

В марте Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено и разослано в СМИ 74 новостных материала о деятельности компании. Лидирующую позицию по показателю информационной активности заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 17 поводов для подготовки пресс-релизов. Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия» совместно инициировали подготовку 15 публикаций, обеспечив себе второе место. На третьем месте располагается Северо-Западная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 11 пресс-релизов.

«Реализуемая программа «Лидер информационной активности», ставшая традиционной для коммуникативного блока компании, в марте в очередной раз показала эффективность конкурсного инструментария в деле построения стабильных и качественных коммуникаций. Участвуя в данной программе, каждое из структурных подразделений компании в максимальной степени ощущает значимость своего вклада в коммуникационную деятельность Страховой группы в целом», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Сводная таблица итогов программы
«Лидер информационной активности»
за март
2009 г.
 
Место по итогам марта
ОСП
Кол-во информационных поводов в марте
1
Южная региональная дирекция
17
2
Центральный офис ОСАО «Россия»
15
3
Северо-Западная региональная дирекция
11
4
Сибирская региональная дирекция
9
5
Московская региональная дирекция
8
6
Центральная региональная дирекция
5
Общество страхования жизни «Россия»
5
7
Уральская региональная дирекция
3
8
Приволжская региональная дирекция
1
 
74


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке