Поисковая оптимизация сайта. Какие цели?


Практически любой заказчик услуг по продвижению сайта в поисковых системах, ставит цель - получение первых позиций по ключевым фразам. Правильная ли это задача? И да и нет.

Когда владелец сайта увидит свои фразы на 1-ых местах в «Яндекс» или другой поисковой системе, его охватит чувство радости и удовлетворения от открывающихся перспектив. Первые позиции по высокочастотным запросам, действительно принесут много целевого трафика. Соответственно, если другие маркетинговые инструменты отлажены хорошо, то посетители конвертируются в звонки (или онлайн заказы), и в дальнейшем в покупки. Такая система работы наиболее удобна для компаний, осуществляющих продвижение сайта на стороне. Заказчик получает первые позиции, и далее платит «абонентскую плату» за поддержание или повышения уровня. Минусы такого подхода, заключаются в том, что заканчиваются услуги по оптимизации сайта - заканчиваются хорошие позиции в поисковиках.

Если оптимизация сайта проводится с использованием всех традиционных «белых» методов, и с перспективой на будущее (осуществляется качественная оптимизация сайта, основанная на комплексных работах, где большое внимание уделяется информационным публикациям), то необходимы дополнительные критерии для оценки результатов. В процессе «выращивания» сайта, «садоводы» осуществляют оптимизацию контента, публикуют интересные статьи и пресс-релизы, покупают многочисленные ссылки и осуществляют другие важные работы по сайту. В результате, если все идет правильно, сайт постепенно поднимается по ключевым словам. ВАЖНО! Параллельно с ними продвигаются и другие смежные «целевые» и «не целевые» фразы. И как результат – возрастание поискового трафика. И что самое интересное, зачастую, трафик от дополнительных фраз может принести больше посетителей и покупателей, нежели от продвигаемых «высокочастотников». Заказывая продвижение сайта, необходимо осведомиться о технологиях, применяемых исполнителем. Если в процессе работы предполагается обильное написание и публикация новостей и статей, то это очень хорошо скажется на повышении рейтинга по разнообразным ключевым словам.

Итог. К чему я клоню?! Результат продвижения сайта нужно оценивать не по позициям в поисковых системах, а по «стоимости» одного целевого пользователя, т.е. пользователя имеющего интерес к данной продукции, а не случайного прохожего.

Вычисляем стоимость целевого пользователя.....

Расчет представлен на странице http://www.planet-im.ru/blog/73-seo2.html


Подписаться на «Блог Интернет-маркетолога» и посмотреть другие материалы можно здесь: http://planet-im.ru/

Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов


1061
Кирилл
+34.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :