Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила 201 материал о ключевых событиях бизнеса компании для рассылки в СМИ. Первое место по итогам 1 квартала 2009 года по критерию коммуникационной активности обеспечили себе Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», в суммарном выражении предоставившие 56 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 43 новостных сообщений для СМИ. На третьем месте располагается Центральная региональная дирекция» ОСАО «Россия», обеспечившая подготовку 27 пресс-релизов.
«Итоги реализации коммуникационной программы «Лидер информационной активности» в 1 квартале 2009 года позволяют говорить не только о стабильно высоком уровне коммуникационной активности отдельных региональных дирекций компании, но и об общей эффективности реализуемого конкурсного проекта, отражающейся в росте числа информационных сообщений, инициированных внутренними подразделениями компании. Так, по сравнению с 1 кварталом 2008 года, прирост информационных объемов по направлению подготовки пресс-релизов составил 38%», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Сводная таблица итогов программы
«Лидер информационной активности»
за 1 квартал 2008 г. |
||
Место по итогам 1 квартала
|
ОСП
|
Кол-во информационных поводов в 1 квартале
|
1
|
Центральный офис ОСАО «Россия»
|
56
|
2
|
Южная региональная дирекция
|
43
|
3
|
Центральная региональная дирекция
|
27
|
4
|
Московская региональная дирекция
|
20
|
5
|
Северо-Западная региональная дирекция
|
20
|
6
|
Сибирская региональная дирекция
|
17
|
7
|
Общество страхования жизни «Россия»
|
9
|
8
|
Уральская региональная дирекция
|
8
|
9
|
Приволжская региональная дирекция
|
1
|
|
201
|