КОМКОН переходит на ежемесячное измерение интернет-ресурсов в рамках исследования Web-Rating


Компания КОМКОН переходит на ежемесячное измерение интернет-ресурсов в рамках проекта Web-Rating.

Проект Web-Rating был запущен в ноябре 2007 г. совместно с компанией Spylog как ежеквартальное исследование интернет-аудитории – ее поведения в сети, потребительских предпочтений и социально-демографических характеристик. Через год с небольшим после старта принято решение увеличить частоту проведения опроса. Это позволит не только планировать рекламные кампании в интернете, но и оценивать их эффективность.

«На основании имеющихся данных рекламодатель может запланировать определенное число показов на ресурсе для своей целевой группы. По окончании кампании данные Web-Rating позволяют оценить соответствие запланированных показателей реально достигнутой аудитории.» - поясняет Климент Горчаков, Директор по работе с клиентами компании КОМКОН.

Одновременно с увеличением частоты исследования выборка возросла до 10 000 респондентов в возрасте 14-55 лет в месяц (с момента запуска опрашивалось 7 000 респондентов в квартал). Это позволяет анализировать данные не только по федеральным округам, но и по городам-миллионникам.

В проекте Web-Rating появилось и еще одно нововведение – стало возможным анализировать аудиторию сайтов по дням.

Основное преимущество исследования – возможность анализа профиля аудитории веб-сайтов. Очень удобной является функция сравнения портретов аудиторий различных интернет-ресурсов между собой.


878
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :