Привлекаем внимание посетителя


Простые способы увеличения глубины просмотра сайта.

Анализируя статистику сайта, мы обращаем внимание на важный показатель, характеризующий эффективность сайта:

По этому показателю можно судить о том, сколько страниц в среднем просматривает один посетитель.

Люди дорожат своим временем и не хотят тратить его на долгие поиски. Если в первые секунды пребывания на сайте посетитель не находит ничего интересного для себя, он покинет сайт, просмотрев только одну страницу.

Заинтересованный посетитель уделит сайту больше внимания, просмотрит большое количество страниц и, вполне возможно, станет Вашим клиентом.

Чтобы заинтересовать посетителя и увеличить глубину просмотра сайта, существует ряд проверенных способов:

Входные страницы для рекламы

При проведении рекламы в сети Интернет, создайте точки входа для разных рекламных объявлений. Различные рекламные объявления не должны вести на главную страницу сайта - в этом случае многие посетители не найдут интересующую их информацию и сразу покинут сайт.

Если Вы предлагаете различные товары и услуги, сделайте ссылки на специальные страницы для каждого товара. Пусть посетители сразу найдут то, что ищут.

Подсказки для посетителя

Грамотно организованные пути по сайту позволяют провести посетителей по важным для них разделам. Покажите посетителям, что у Вас достаточно информации по интересующим их темам: делайте анонсы популярных страниц, размещайте ссылки на связанные тематически страницы.

Продуманная навигация - ключевой фактор успеха. Для сайтов с большим количеством информации актуальны так называемые «хлебные крошки» - навигационные цепочки, показывающие посетителю путь по сайту от главной страницы до страницы, на которой он находится.

Баннеры и тизеры

Яркая картинка, анонсирующая какой-либо раздел сайта, конкретную страницу или товар интернет-магазина, всегда привлекает внимание.

Особенно эффективны воздействующие на природное любопытство людей тизеры (от англ. слова "teaser" - "дразнилка") - баннеры, построенные как загадка и содержащие лишь часть информации о рекламируемом объекте.

Акции и спецпредложения

Сэкономил - значит, заработал: информация о действующих акциях и спецпредложениях, о распродажах и скидках может выводиться на главной странице сайта или каталога товаров.

Информация должна быть актуальной. В идеале текст сопровождается иллюстрацией и содержит ссылки на страницы с предлагаемыми товарами.

Товары-"помощники"

Показ некоторых товаров помогает значительно увеличить глубину просмотра сайта и количество продаж.

Это могут быть:

* лидеры продаж;
* новинки каталога;
* сопутствующие товары;
* товары-заменители.

Использование всех этих методов гарантированно увеличит глубину просмотра сайта и повысит его эффективность.

Специалисты компании "НВ-Проджект" всегда к Вашим услугам:

* мы сделаем сайт, ориентированный на рекламные объявления - с входными страницами для контекстных объявлений;
* разработаем интуитивно понятную и удобную навигацию по сайту;
* создадим дизайн привлекающих внимание баннеров и тизеров;
* предложим все необходимые программные решения для удобного размещения на сайте информации об акциях, автоматическом выводе новинок каталога, привязки к товару заменителей и сопутствующих товаров и т.д.



1003
nwpro
nwpro
+350
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :