«Медведь» изменился, не изменив себе


Студия «Дизайн ту Бизнес» по заказу Forward Media Group (FMG) создала новый дизайн для журнала «Медведь».

Изменения затронули графическое оформление всего журнала, включая логотип, обложку, макет и даже шрифты.

Рестайлинг мотивирован не только новыми высокими эстетическими и техническими требованиями времени, но и потребностью омоложения читателя. Сложность задачи состояла в том, чтобы при всех нововведениях сохранить устоявшуюся аудиторию и сложившийся за годы имидж журнала как авторитетного интеллектуального издания для состоявшихся мужчин.

Задуманное успешно реализовано: логотип и дизайн контента стали выглядеть современнее и динамичнее, не потеряв при этом простоты и строгости привычного стиля. Кроме того, специально для издания были разработаны новые шрифты. Уже с марта «Медведь» выходит в новом оформлении.

Рестайлинг – одна из составляющих работы по обновлению журнала «Медведь», которую проводят его издатель Forward MediaGroup. Она включает также совершенствование содержания (изменение и добавление рубрик) и привлечение новых авторов. Все это рассчитано на оживление интереса к изданию со стороны читателей, втом числе новых, завоевание значительной доли рекламного рынка и, как следствие, увеличение тиражей.

Делать выводы о практических результатах пока рано, но судя по первым отзывам, новый стиль «Медведя» был встречен аудиторией положительно. Данные об изменениях продаж журнала появятся в середине мая.

Журнал «Медведь» и студия Дизайн ту Бизнес сотрудничают в области дизайна на протяжении 10 лет. Студии не привыкать заниматься подобными проектами, ведь помимо дизайна и рекламы она специализируется на услугах в сфере бренд-сопровождения. Вот почему с задачей рестайлинга журнала команда студии во главе с творческим директором Александром Овчинниковым, который также является автором нового макета журнала, справилась профессионально и креативно.