В февральском отчете TNS Gallup Media представлены данные по С.-Петербургу


В февральском отчете TNS Gallup Media впервые представлены официальные сведения по аудитории интернет-проектов среди жителей С.-Петербурга.

Компания Агава (www.agava.ru) предоставила рекламодателям новые социально-демографические данные по аудитории своих проектов iFolder.ru, JobList.ru, MailList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru, Vsem.ru, полученные по результатам февральского исследования TNS Gallup Media. В февральском отчете TNS Gallup Media впервые представлены официальные сведения по аудитории интернет-проектов среди жителей С.-Петербурга.

По словам директора проекта Web Index Инессы Ишунькиной «расширение географии проекта предоставляет рекламодателям и рекламным агентствам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в Интернете на втором крупнейшем в России рекламном рынке - в Санкт-Петербурге».

По данным этого исследования, российская аудитория шести интернет-проектов Агавы в феврале составила 5 млн. 960 тыс. человек – это 13.5% жителей России в возрасте 12-54 лет, по Москве – 1 млн. 645 тыс. человек, что составляет 23,3% от всех москвичей в возрасте 12-54 лет, по С.-Петербургу - 538 тыс. чел., что составляет 18,5% от всех жителей С.-Петербурга в возрасте 12-54 лет.



1278
adv
+30
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :