Клиника «Мать и дитя» раскрывает секреты ЭКО


Клиника «Мать и дитя» (ГК «Мать и дитя») совместно с агентством Market Interactive (ГК Market Group) разработали и провели информационно образовательную программу для пар с диагнозом «бесплодие».

В условиях экономического кризиса, особое внимание должно уделяться улучшению диагностики и повышению эффективности лечения бесплодия – считают специалисты.

Достичь этих целей можно путём

- сокращения сроков обследования пациентов с бесплодием;
- отказа от применения неэффективных, устаревших методов лечения;
- своевременного направления пациентов в специализированные центры по лечению бесплодия;
- широкого информирования населения о современных возможностях диагностики и лечения бесплодия,
- популяризации лечебных учреждений, которые имеют наилучшие показатели эффективности лечения бесплодия.

Ключевая причина неудач при лечении бесплодия - потеря времени, отмечает к.м.н., заведующий отделением ЭКО клиники «Мать и Дитя» Павел Базанов. - Однако по статистике только половина бесплодных пар обращается за лечением и только четверть из них начинает лечиться. При этом эффективность лечения бесплодия во многом зависит от возраста женщины, но и, конечно же, от Клиники, куда обращаются пациенты».

Агентство Market Interactive (ГК Market Group) разработало и провело информационную кампанию в интернет-канале с использованием инструментов контекстной и банерной рекламы, работы с тематическими блогами и форумами. Главным достижением стала разработка и запуск системы обратной связи с респондентами.

«Согласно статистике при своевременном обращении и грамотном ведении семейной пары вероятность беременности может достигать 70 – 75% на одну попытку - подчеркивает Павел Базанов. - Поэтому мы считаем проведение подобных программ очень важной работой и будем продолжать её в дальнейшем».