Интерактивное агентство QMEDIA, в рамках принятого за основу нового курса в работе под названием «ЭффеQтивные решения», воплотила в жизнь еще один проект – для пивного бренда Goldstar, Израиль .
Перед агентством стояла задача разработать такой проект, который привлечет внимание целевой аудитории - потребителей пива, повысит лояльность к бренду Goldstar, а промо-ресурс будет площадкой, на которой весело и интересно.
Конкурс карикатур, фотожаб и комиксов – то поле деятельности, где можно как использовать весь свой полет фантазии, так и похвастаться креативом перед друзьями. И конечно, что не маловажно, выиграть достойные призы благодаря своему таланту! На конкурс поданы уже десятки работ, приём продолжается!
«Немаловажную положительную роль в проекте сыграл и дизайн промо-ресурса, который очень яркий, со смешными интерактивными элементами, я думаю, он не только стал украшением проекта, нарядной одежкой, но и призывом сделать свою фотожабу или карикатуру не менее эффектной» - говорит директор агентства QMEDIA Оксана Олефиренко.
Интерактивное агентство QMEDIA продолжило серию спецрешений, которые явно по душе клиентам.
ЭффеQтивные решения от Qmedia и немного пива
10.04.2009
Израильский ведущий пивной бренд не только предлагает «пиво для настоящих мужиков», но и дает возможность «оторваться» в креативе на эту тему!