STEM выводит новую формулу


В ситуации, когда крупные маркетинговые проекты сворачиваются или максимально урезаются петербургское маркетинговое агентство STEM осуществляет масштабную программу маркетинговых коммуникаций для компании Microsoft и ее партнеров – IT-компаний под общим названием «3-2=5. Сокращения без потерь. Когда старые формулы больше не работают».

Речь идет о продвижении целого комплекс IT-решений, которые после внедрения на предприятиях позволяют существенно экономить средства, но при этом обеспечивать полноценную работоспособность.

Для агентства это важный и, интересный проект. Прежде всего потому что это – полноценная маркетинговая программа, которая включает в себя серию мероприятий, создание и продвижение промо-сайта программы, PR-поддержку в СМИ и т.д. Подобное нечасто случается в нынешнее время, когда компании пользуются отдельными элементами взаимодействия с потенциальными клиентами.

Кроме того, проект долгосрочный - рассчитан минимум на полгода. И это в ситуации, когда планы строятся на недели, максимум – на месяцы. Это тоже вносит свои жесткие требования к гибкости осуществляемых решений. В обязанности STEM входит не только разработка и реализации запланированных акций, но и их адаптация к возникающим в настоящий момент условиям на рынке.

Немаловажно и то, что для участия в проекте привлечены многие партнеры Microsoft. Это IT-компании многие из которых являются прямыми конкурентами. Фактически была создана настоящая антикризисная программа, которая объединила конкурентов и заставила их двигаться сплоченно, единым фронтом.

Еще один аспект, который внес кризис. Если раньше программы и мероприятия продвигающие решения в области высоких технологий были наполненные большим количеством технической информации, а целевой аудиторией были именно технические специалисты, то в данном случае упор был сделан на руководителях предприятий. Их вниманию было предложено экономическое обоснование: что нужно сделать, для того, чтобы получить результат и реально сэкономить.

«Все начиналось с запроса о проведении IT-конференции, подобной тем, которые довольно регулярно проходят, по инициативе корпорации Microsof, - раскрывает карты Елена Маткевич, директор маркетингового агентства STEM. – Однако и ТОП-менеджерам СЗФО Microsoft и нашим маркетологам, было очевидно, что стандартные методы продвижения в современных условиях не сработают. Поэтому была разработана комплексная программа продвижения».

Полный набор

Программа «3-2=5. Сокращения без потерь. Когда старые формулы больше не работают» состоит из нескольких этапов:

- разработка концепции программы и ее стратегии,
- создание промосайта, его продвижение в Интернете и СМИ, поддержка сайта,
- организация и проведение конференции для партнеров и потенциальных клиентов,
- организация 15-20 круглых столов, с более подробным представлением конкретных IT-решений,
- активное продвижение всех составляющих проекта.

То есть, речь идет о полном цикле: и креатив, и планирование, и организация, и проведение, и информационное сопровождение. Программа включает все виды маркетинговых коммуникаций. И что немаловажно, задействованы именно низкобюджетные средства продвижения, что крайне востребовано сейчас.

Наши люди думают

«Мы сознательно брали на себя достаточно серьезную ответственность по осуществлению столь масштабного проекта, - признается Елена Маткевич. – Во-первых, было интересно разработать и осуществить весь проект от начала до конца.

А во-вторых, в таком проекте, как этот, очень много составляющих, и все они должны работать слаженно. Для этого важна команда, где каждый не просто исполнитель, а полноценный менеджер, способный самостоятельно принимать решений и нести за них ответственность. И мы лишний раз убедились, что такой подход к работе агентства правильный. Сотрудники STEM – это менеджеры, они умеют думать и организовывать работу. А субподрядчики подбираются исходя из задач проекта и экономической целесообразности».



1256
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :