Термокружки

Страховая группа «УРАЛСИБ» и МВД РФ проведут рекламно-информационную кампанию


Страховая группа «УРАЛСИБ» начинает очередной этап федеральной информационной программы, направленной на повышение уровня общественной безопасности.

рограмма реализуется совместно с фондом «Народная инициатива» при поддержке Министерства внутренних дел РФ.

МВД РФ прогнозирует в 2009 году рост квартирных краж и других имущественных преступлений в связи с финансовым кризисом. Как замечают в МВД, предотвращение роста преступности невозможно без участия самих граждан, а эффективность работы сотрудников милиции напрямую зависит от содействия каждого человека.

«Информирование и защита населения – одна из важнейших функций страховщика, - говорит руководитель управления маркетинга Страховой группы «УРАЛСИБ» Михаил Воронько. – Мы не только оказываем клиентам услуги по компенсации последствий страховых событий, но и всячески способствуем их предотвращению. В рамках нынешней информационной кампании мы обращаемся к гражданам с рекомендациями о действиях по собственной безопасности и сбережению своего имущества».

На созданном интернет-портале www.ugrozenet.ru можно найти информацию о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях и практические решения, которые помогут гражданам оградить себя и своих близких от различных происшествий. На сайте предложен ряд советов по безопасности: от соблюдения санитарных норм до использования современных технических приспособлений для защиты.

В рамках проекта Страховая группа «УРАЛСИБ» поддержит распространение сведений о социальной важности защиты жилья и домашнего имущества. Информационная кампания в апреле – мае 2009 года охватит 17 крупнейших российских регионов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке