Издательская группа «Азбука-Аттикус» и GBH Integrated Marketing подвели первые итоги внедрения инноваций в мерчандайзинге


Инновации в мерчандайзинге, впервые примененные в данной товарной категории, дали высокий результат – 37% прироста продаж в розничных книготорговых точках.

Стандарт расположения книг популярных серий для розничных точек разных форматов был разработан компанией GBH Integrated Marketing эксклюзивно для ИГ «Азбука-Аттикус» в рамках долгосрочного партнерства по проведению маркетинговых программ.

Маркетинговые мероприятия 2009 года были спланированы на основе результатов внедренного стандарта мерчандайзинга.

Информационная справка

Издательская группа «Азбука-Аттикус»

Издательская группа «Азбука-Аттикус» была создана в июне 2008 года в результате объединения «Аттикус Паблишинг» Александра Мамута с издательством «Азбука».

«Азбука-Аттикус» — единственный в России холдинг, в который входят издательские компании (издательства «Азбука», «Иностранка», «Колибри» и «Махаон») и полиграфический комплекс. Руководство холдинга планирует ежегодно издавать 12-15 млн экземпляров книг и занять 10% книжного рынка. Предпринимателю Александру Мамуту принадлежит 60% акций группы.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :