Началось продвижение ТМ ColorWay в национальные торговые сети


В конце марта стартовала кампания по активному продвижению ТМ ColorWay в национальных торговых сетях Украины.

Главная цель новой маркетинговой программы компании «Рубин», поставщика продукции ТМ ColorWay в Украину, - наладить сотрудничество с разветвленными торговыми сетями, благодаря чему появится возможность оперативно удовлетворять потребности покупателей в любой точке Украины.

С целью активизации данного направления в компании «Рубин» создан отдел по работе с торговыми сетями. Руководителем отдела назначена Елена Гнездилова, которая ранее работала в аналогичном отделе в компании K-TRADE и имеет многолетний успешный опыт в области ІТ-менеджмента.

Уже подписан ряд договоров с сетью супермаркетов электроники и бытовой техники «Технополис», (более 30 магазинов в 20 городах Украины), в которой теперь представлен ассортимент продукции ТМ ColorWay.

«Продвижение бренда ColorWay в национальных торговых сетях Украины на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений для компании «Рубин». Мы активно ведем переговоры с потенциальными партнерами и планируем, что уже до конца года наша продукция будет представлена во всех крупных торговых сетях Украины», - отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :