Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРекламные кампанииМосква → Prior открыл дневник для Suzuki Splash

Prior открыл дневник для Suzuki Splash

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для продвижения нового автомобиля Suzuki Splash.

Splash – абсолютно новая модель малого класса марки Suzuki. Этот автомобиль наилучшим образом соответствует выбору молодых и энергичных семейных пар. Само название Splash, которое переводится как «Всплеск», подчеркивает неординарность автомобиля, который объединяет в себе функциональность, компактность и легкость в управлении, вместительность и экономичность. Иными словами, комплекс качеств и достоинств, которые могут потребоваться от автомобиля молодой семье.

Креативная концепция, предложенная РА PRIOR, отражает вдохновение, которым Splash наделяет своих владельцев. Концепция получила название «Молескин» от названия легендарных записных книжек и блокнотов, в которых делали заметки и наброски знаменитые художники и писатели. Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй, Жан-Поль Сартр и Брюс Чатвин предпочитали именно Молескин. Это название стало синонимом утонченного вкуса, изысканности и стиля. Согласно неписанным правилам, Молескин – это непременный атрибут творчества, предназначенный для фиксации эмоций и переживаний.

Разворот Молескин послужил основой для сюжета макета. На этих страницах запечатлен один день из жизни молодой семьи. Здесь минимум текста, почти все пространство отдано рисункам, которые лучше всего передают всплеск ярких жизнерадостных чувств и эмоций, вызванных Suzuki Splash.

Представленная креативная концепция адаптирована для реализации в прессе и наружной рекламе.

Над проектом работала команда в составе:

Заказчик – ITC AUTO RUS:
Старший менеджер отдела маркетинга – Шумская Татьяна
Эксперт отдела маркетинга – Матёкина Надежда

Агентство – РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами – Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами – Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами – Софья Баринова
Директор по стратегическому планированию – Петр Троицкий
Специалист по стратегическому планированию – Алексей Бакиров
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Алексей Павлов
Младший арт-директор и иллюстратор – Татьяна Бельтюгова
Копирайтер – Екатерина Антипова

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...