Мобильные стенды и имидж вашей компании


В свете нынешнего экономического спада, большинство компаний значительно сокращают свои маркетинговые расходы, пытаясь максимально сэкономить. Отделы маркетинга начинают активно креативить и придумывать малобюджетные идеи. Все это привело к ряду инновационных маркетинговых тенденций.

Также постоянно ищутся новые интересные пути для максимального сокращения выставочного бюджета.

Вот к примеру мобильные выставочные стенды, при видимой внешней «похожести» стенды – ведут они себя по разному.

Например:
Мобильный стенд Expolinc или Maxibit (Швеция, гарантия 50лет, дилерская сеть по всему миру) стоит 120 тыс.руб
Мобильный стенд No Name (Китай, гарантия не прописана) стоит 45 тыс.руб

Сейчас во многих компаниях, меньше оборотных средств, меньше клиентов и естественно некоторые маркетологи считают, что покупая стенд No Name за 45 тыс руб, они экономят деньги своей фирме.

А Умные маркетологи купят стенд известного бренда за 120 тыс руб, справедливо полагая что с сервисом и гарантией не будет проблем. Ведь все кто хоть раз участвовал в выставке или на другом важном мероприятии знают, что все обычно ломается в самый ответственный момент или теряется маленькая но такая нужная зап.часть, без которой стенд невозможно собрать. И значит стенд за 45 тыс без гарантии и сервиса, можно смело относить на помойку.

За 45 000 руб приобретая стенд No Name, Вы приобретаете себе не имиджевый стенд – Вы себе имидж портите.

Это одно и то же, если в клуб приехать на 6-ке жигулях и пытаться войти через VIP вход.

Лучше уж тогда на метро приехать…

Также и со стендами – в чем смысл тратить 45 000 рублей и после этого еще вкладывать гораздо больше денег на восстановление имиджа своей компании.
Все заметят, если серьезная компания появится с безвкусной рухлядью.

Пришел со стендом No Name - значит скоро банкрот.

А разговоры про то, что бывают и качественные стенды за небольшие деньги это все равно, что ездить на жигулях и обслуживается в официальном сервисе и это значит круто!

Или руль в жигулях будет не пластиковый а кожаный и труба выхлопная как у спорт кара. Если это и круто то только в той деревне где все на жигулях ездят!

Комментарий Горшкова Евгения

«Кроме Умных маркетологов в кризис появилось множество «Умных» продавцов мобильных стендов. Они придумывают европейское название для своего No Name стенда и продают его значительно дешевле оригинального шведского стенда. Желающих заплатить за такой Upgrade китайского стенда много. Не смущает людей ни отсутствие англоязычного сайта производителя на .com, ни подозрительно низкая цена, ни отсутствие сертификатов происхождения. Богатая российская история лохотронов их ничему не учит».

Продажи мобильных стендов находятся сейчас на подъеме во всем мире.

Здравомыслящие компании считают что они могут сэкономить приличное кол-во денег купив один комплект мобильных стендов известного бренда, который сможет работать на любых площадях. А в перерыве между выставками и семинарами, сможет украсить офис или демозал И если они участвуют на нескольких мероприятиях в год, он резко снижает выставочные затраты.

Так же мобильный стенд удобен тем, что всегда можно добавлять новые компоненты и трансформировать на любую необходимую площадь.

А если перепечатать фотопанели, то ваш стенд будет смотреться абсолютно по новому.

Что так же привлекает повышенный интерес к мобильным стендам.

Если хорошо подумать, в каждом конкретном случае, совсем не обязательно экономить на качестве и сервисе.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке