Термокружки

Журнал «Реклама. Outdoor Media» и национальный медиаоператор MediaNet совместно выпустили два сборника о наружной рекламе


В сборнике «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи» собраны наиболее эффективные решения коммуникационных задач с помощью наружной рекламы.

В издании представлен опыт зарубежных компаний-рекламодателей, таких, как Adidas, Allstate auto insurance, Australia Post, Chupa Chups, Federal Express, Mercedes Benz, Nokia, Prime TV, Radio ZV 104 и многих других.

Сборник «Наружная реклама: форматы» (часть первая) может стать пособием для подготовки рекламной кампании в outdoor. Это единственное на сегодняшний день издание, в котором подробно описаны основные outdoor-носители, дана их классификация, перечислены плюсы и минусы форматов, возможности и риски использования в рекламной кампании, сроки размещения и цены.

Издания будут полезны рекламодателям, которым интересно размещение в наружной рекламе в качестве основного медиа, тем, кто использует outdoor как часть медиамикса, а также специалистам креативных и медийных агентств.

Издания можно заказать на сайте www.outdoormedia.ru в разделе «Печатные проекты».

Контакты:

Нина Квятковская,
коммерческий директор
журнал «Реклама. Outdoor Media»
тел. +7 (495) 708-48-51
Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

Светлана Юдакова,
руководитель отдела развития и
административных вопросов
ООО "Медиа Сеть"| MediaNet
тел. +7 (495) 645-645-0
т/ф. +7 (495) 645-54-63
syudakova@rumedianet.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке