Термокружки

Audi и MediaCom Interaction назло кризису


Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями.

Причем для большинства рекламодателей именно интернет становится одним из основных каналов для достижения целевой аудитории и стимулирования продаж.

Audi при поддержке MediaCom Interaction доказали, что именно сейчас возможно с большей выгодой подойти к вопросу приобретения нового автомобиля. В новой рекламной кампании «Курс Евро Audi = 35» автопроизводитель говорит о новых выгодных условиях на свои модели по докризисным ценам. Основная задача же MediaCom Interaction, заключалась не столько в максимизации охвата, сколько в оптимизации стоимости контакта и увеличении качества привлеченных пользователей на сайт www.Audi.ru

В качестве решения было предложено (помимо баннерных размещений), аккуратно обыграть тему со специальным «Курсом Audi». Для этого было предложено интегрироваться в популярные бизнес, масс-медиа проекты и порталы, причем постараться максимально органично разместить «Курс Audi» в меню реальных курсов валют, транслируемых на сайтах.

Учитывая значительный рост интереса к финансовой информации и посещаемости бизнес проектов во время рецессии, это инновационное решение, оказалось очень действенным.

«Решение интегрировать новый «Курс Аudi» в традиционные курсы валют, с одной стороны, кажется простым, лежащим на поверхности, с другой - именно простота и нестандартность хода помогли нам добиться высоких результатов», замечает Мария Трушинова, маркетинг-менеджер Audi.

Результаты рекламной кампании превзошли все самые смелые ожидания. За время размещения на сайт было привлечено более 100,000 пользователей. На большинстве сайтов CTR «Курса Audi» оказался выше, чем у стандартных баннеров в 2-3 раза.


MediaCom Interaction - подразделение агентства MediaCom (входит в холдинг WPP Group) в сфере новых медиа (интернет-реклама, социальный и вирусный маркетинг, мобильные технологии, креативные решения, SEM / SEO и др. ). По данным RECMA MediaCom Interaction занимает 13 позицию в рейтинге крупнейших глобальных интерактивных агентств. Общее количество сотрудников MediaCom Interaction в мире составляет более 1099 человек, открыты офисы в 23 странах.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке