Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийНаружная рекламаМосква → Официальный напиток Евровидения на перетяжках ...

Официальный напиток Евровидения на перетяжках

По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi. Кампания приурочена к Конкурсу Песни «Евровидение-2009», официальным напитком которого является Pepsi.

При изготовлении перетяжек была задействована инновационная технология: светодинамика при полной подсветке изображения. Светодинамическая подсветка с эффектом "волны" использовалась для логотипов и надписи Pepsi, надпись «официальный напиток Евровидения» подсвечена статично. Перетяжки украсили центр города и район спорткомплекса «Олимпийский», где в начале мая пройдут концерты Евровидения.

Одновременно со спонсорством Конкурса Песни "Евровидение-2009" компания Pepsi Bottling Group выпустила ограниченной серией новинку - Pepsi со вкусом Мохито. Запуск продукта сопровождается национальной промо-акцией "Выиграй Билет на Евровидение!". Подробности на сайте www.pepsi.ru.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...