Визуальный «Диетпродукт»


20 апреля стартовал III этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» совместно с коммуникационным агентством Media Price.

Напомним, что сотрудничество предприятия и агентства по продвижению компании и ее услуг началось в октябре 2008. МК «Диетпродукт» продолжает запланированную рекламную активность.

Специалисты агентства не перестают работать над повышением узнаваемости марки «Диетпродукт» на петербургском рынке. В третьей по счету рекламной активности, МК «Диетпродукт» сделал акцент на визуальном присутствии посредством наружной рекламы. С 1 мая щиты размером 3х6 будут размещены во всех районах города.

Вместе с тем ведется работа по следующим каналам коммуникаций – вещание роликов на телевидении и радио, баннерная реклама в Интернет и BTL-акции.

«Проанализировав опыт осеннего и зимнего этапов, мы приняли решение усилить частоту рекламного воздействия и длительность периодов размещения. Мы, конечно же, планируем получить большее количество рекламных контактов», - говорит руководитель отдела маркетинга МК «Диетпродукт», Татьяна Земляк.

Помимо этого, МК «Диетпродукт» успешно проводит запланированные трейд-маркетинговые мероприятия в различных каналах сбыта, направленные как на торговых партнеров, так и на конечных потребителей.

Компания твердо стоит на ногах и уверенно следует стратегии продвижения своей марки.



899
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :