Термокружки

«Продающие» запросы способны снизить эффективность контекстной рекламы


Компании стараются снизить расходы на контекстную рекламу и повысить показатель ROI (Return On Investment, Рентабельность инвестиций) с помощью экономии на ключевых словах. По данным агентства интернет-маркетинга «Matik», среди клиентов растет популярность идея о т. н. «продающих словах», которыми являются недорогие низкочастотные запросы (НЧ). Однако слепая мода на такие запросы еще больше снижает эффективность рекламы для некоторых видов бизнеса.

Компании переживают падение эффективности контекстной рекламы. Если раньше нормальный уровень конверсии трафика с контекстной рекламы - превращения посетителей сайта в потребителей - составлял 5-8%, то сейчас он опустился до уровня 2-3%. Одновременно растут затраты на контекст. Помимо экономического кризиса, этому есть несколько причин:

- рост популярности контекстной рекламы, и рост стоимости наиболее ходовых запросов,
- рост числа пользователей интернета,
- увеличение временного интервала между поиском товара/услуги и покупкой.

За последние месяцы по запросам клиентов агентство «Matik» перезапустило несколько рекламных кампаний с привлечением наименее дорогих словосочетаний. Результаты были прямо противоположными в зависимости от бизнеса клиента.

Например, на сайты образовательных учреждений следует привлекать трафик с высокочастотных запросов (ВЧ), таких как «тренинги», «mba», «второе образование» и т. д. После использования более узких запросов поток посетителей, а также количество звонков от потенциальных клиентов сократились до 60%. Основная ЦА таких сайтов: люди в возрасте 30+, которые склонны пользоваться при поиске более общими фразами.

Такой же особенностью отличаются многие медицинские сайты, для которых лучше работают нишевые высокочастотники: «отбеливание зубов», «бесплодие» и т. п.

Напротив, в сфере недвижимости больше направлений деятельности и ниш, а потенциальные клиенты отличаются большей подготовленностью. Поэтому прямых покупателей приводят низкочастотные запросы, такие как «квартиры эконом класса», «аренда склада подмосковье».

Агентство «Matik» рекомендует не отказываться от более дорогих высокочастотных запросов и использовать их в следующих случаях как в контекстной рекламе, так и при продвижении сайтов:

1.Целевой аудиторией компании/продукта являются потребители-неспециалисты, слабо разбирающиеся в специфике продукта. Такие покупатели, как правило, вводят в поисковых системах однословные запросы без уточняющих слов.

2.Специфика бизнеса компании не подразумевает большого количества ниш и видов продукции/услуг.

3.Сайт компании уже находится на первой странице выдачи по большинству низкочастотных (уточнённых) запросов, но трафика по ним не хватает для обеспечения необходимого объёма продаж.

4.Компании необходимо присутствовать на первой странице поиска по названию основного продукта для создания необходимого имиджа.

В любой ситуации правильной тактикой будет сочетание дорогих ВЧ с более экономичными «продающими» НЧ. Компании, которые следуют рекомендациям и не ограничивают используемые инструменты, получают отдачу от контекстной рекламы выше среднего показателя 5-8%.

1348
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке