Термокружки

18 мая 2009 г. выходит проект журнала «Деловой квартал. Моя карьера»


Цель проекта — предоставить всем, кто строит успешную карьеру, максимально полную, объективную, актуальную информацию об учебных заведениях (города, страны, зарубежья), о наиболее востребованных образовательных программах, о новых специальностях и возможностях применения полученных знаний на современном рынке труда.

Аудитория – топ-менеджеры и владельцы бизнеса – 68,5%
- линейные руководители – 10,5%
- ведущие специалисты компаний – 27, 1%

Распространение – 75% - по платной подписке через редакцию
10% - Авиарейсы Ростов-Москва Авиакомпания СИБИРСКИЕ АВИАЛИНИИ
- 10% - ДОН_ПЛАЗА, АМАКС-ОТЕЛЬ, гостиница Ростов, ВЕРТОЛЭКСПО, Vertolhotel.
-5% - рестораны в центре города, где бизнесмены проводят обеденное время.

Тираж – 5 000 экземпляров.

Формат – А4, полноцвет.

Суть издания:
Журнал «Деловой квартал. Моя карьера» соберет под одной обложкой актуальные для потребителя справочные материалы, которые до сих пор читатели искали в разных изданиях. Информация в издании будет подана в стиле «потребительский эксперт».

Добиваться экспертности планируется за счет:
- информационной насыщенности
- комментариев экспертов-игроков рынка
- рассказов в стиле «личный опыт»
- различных рейтингов (зарплат, востребованности профессий, работодателей, бизнес-школ etc.)
- наглядной подробной инфографики в виде пошаговых инструкций.
_______________________________________________________________________________________

РЕДАКЦИОННЫЕ РАЗДЕЛЫ:

УЧИТЬСЯ — в этой рубрике будет размещаться текстовый материал, отвечающий на актуальные вопросы получения образования.
Текст будет сопровождаться рейтингами и топ-листами учебных заведений (вузов, школ бизнеса), учреждений дополнительного образования.

РАБОТАТЬ — в этой рубрике будет размещаться текстовый материал, отвечающий на актуальные вопросы, связанные с поиском и сменой работы, продвижением по карьерной лестнице.

В каждом номере в этой рубрике будут также публиковаться рейтинги за прошедший период:
- рейтинг зарплат по отраслям
- рейтинг востребованности профессий

НЕРАБОТА — в этой рубрике будут размещаться материалы — текстовый и в виде комикса, отвечающие на актуальные вопросы, связанные с внерабочими ситуациями.

КОРПОРАЦИЯ МИФОВ - в этой рубрике мы будем рассказывать о мифах, которые существуют о том или ином предприятии на рынке труда, и показывать, как в действительности обстоят дела в компании.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ участников:

- Донести актуальную информацию о своей компании деловым, активным людям, которые хотят
достичь успеха в жизни и целенаправленно строят свою карьеру.
- Использовать оригинальные рекламные формы в контексте качественного, востребованного
редакционного материала. Это усиливает эффект от воздействия рекламного сообщения.
- Использовать рекламные возможности журнала как справочного издания. Бизнес-
справочники – наиболее удобное средство для поиска информации.
- Донести свое рекламное сообщение в качественном полиграфическом исполнении.
Качественная полиграфия обеспечивает долгую жизнь журналу, а вместе с ним и рекламным
сообщениям.
- Воспользоваться отлаженной системой дистрибуции ДК: издание получат все платные
подписчики журнала, а, следовательно, рекламное сообщение будет донесено до наиболее заинтересованной и активной аудитории издания.
- Использовать эффект новизны проекта – новый продукт привлекает внимание аудитории,
повышает эмоциональное восприятие.

КОМУ ВЫГОДНО принять участие в проекте – компаниям, чья целевая аудитория совпадает с аудиторией «Делового квартала» и «Моей карьеры»:

- компаниям, предоставляющим образовательные услуги (тренинговые компании, учебные
заведения с предложениями по обучению в России и за рубежом, языковые курсы, курсы
повышения квалификации)
- компаниям, предоставляющим услуги по подбору персонала (рекрутинговые компании,
кадровые агентства)
- консалтинговым компаниям
- компаниям по организации выставок, конференций, семинаров
- компаниям, предоставляющим услуги бизнес-туризма/ туризма

ТЕМЫ НОМЕРА 18 мая:

Репортаж с Дискуссионного Клуба ДК «Образование: как повысить свою стоимость на рынке»

Учиться – Нужны ли менеджерам тренинги личностного роста
Какие задачи решают тренинги личностного роста? Что дают они слушателям?

Работать – Менять места работы или строить карьеру на одном месте: какая жизненная
стратегия лучше.
Каких высот добиваются менеджеры, переходя с места на место? Как относятся
работодатели к кандидатам, сменившим 20 мест работы? Чего можно достичь,
выстраивая карьеру на одном месте?

Неработа – Каким способом лучше восстанавливать силы топ-менеджеру и специалисту?
Путешествие в теплую страну или релаксирующие программы, фитнес-центр или
хобби - какой из способ восстановления наиболее эффективен для управленцев

Рейтинги - зарплат по отраслям
- востребованность профессий

Спецпроект – Бизнес-школы и школы иностранного языка Ростова-на-Дону

Комикс - Кросаву Ивановичу Тимофейчегову срочно необходимо обновить свой деловой
гардероб в магазинах Екатеринбурга. Где это сделать быстрее и выгоднее всего.

Подробности:
Егорова Ольга – 256-25-99
olga-1904@yandex.ru
www.dkvartal61.ru

631
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке