Новый ролик ТМ «Оболонь» - «Тайна рождения»

30.04.2009

27 апреля на экраны вышел новый рекламный ролик ТМ «Оболонь», который продолжает рассказ о знаменитом украинском пиве, известном далеко за пределами нашей страны.

Новый ролик ТМ «Оболонь» - «Тайна рождения»
Акцент сделан на том, что независимо от дальнейшего пути каждой бутылки – экспорт в далекие страны или дорога до ближайшего супермаркета, - компания «Оболонь» делает пиво по одной и той же технологии на одном и том же заводе. Поэтому можно всегда быть уверенным, что держишь в руках ту самую, настоящую и известную во всем мире бутылку «Оболони».

Ролик раскрывает зрителю таинство рождения популярного пива, дает возможность побывать на огромной линии разлива, где каждый час наливается 110 тысяч бутылок хмельного напитка. В ролике не присутствует ни одного живого существа, но сам процесс производства как будто оживает и завораживает своей внутренней гармонией и ритмикой. Музыкальное сопровождение, в которое вплетены звуки работы большого цеха, подчеркивает таинственную и незабываемую атмосферу рождения любимого напитка. Снова и снова сотни зеленых бутылок на глазах у зрителей наполняются светлым пивом и устремляются в далекие и близкие страны, в каждый уголок Украины, чтобы жители всего мира смогли почувствовать незабываемый вкус украинских традиций – вкус пива «Оболонь».

Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «Новым роликом мы хотели рассказать нашим потребителям, что пиво «Оболонь» одинаково вкусное как в Украине, так и в десятках других стран. Наблюдая завораживающий процесс рождения каждой бутылки пива, зрители смогут быть уверенными в высоком качестве и уникальности настоящего украинского пива, которое варится только на одном заводе».

Ввиду отсутствия в ролике людей предполагается его использование в других странах, имеющих законодательные ограничения на показ людей в рекламе пива.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :