Надо отметить, что подобный способ продвижения «продукта» в истории пиар-компаний встречается впервые.
По словам Дмитрия Широкова: «Взрослые люди делают татуировки осознанно на определенных и наиболее значимых этапах своей жизни. У меня таким переломным моментом стало открытие радиостанции «Добрые Песни» - достаточно серьезного продукта. Сделанный мною шаг подтверждает, что мы уверенны в своих силах».
Татуировка была дополнена надписью «On Air» – теперь Дмитрий Широков и радио «Добрые Песни» всегда в эфире!
Ответственный процесс был доверен мастеру татуировок, а также автору-исполнителю собственных песен в стиле «городской романс» и «шансон» - Владимиру Лисицыну, чьи треки можно услышать на радио «Добрые Песни». «Ритуал» проходил в офисе радиостанции под музыку «Добрых Песен», что называется, не отходя от «кассы».
Радио «Добрые Песни» – это авторская песня во всех ее проявлениях (шансон, бардовская песня, городской романс и эстрадная лирика). В первую очередь акцент сделан на музыкальном наполнении эфира, где звучание какой-либо «криминальной лирики» полностью исключается.
Радио «Добрые Песни» - «Настоящее радио»!
Дмитрий Широков стал «живым» рекламным носителем радио «Добрые Песни»
04.05.2009
Дмитрий Широков, программный директор радио «Добрые Песни» открыл новый способ продвижение собственного бренда, став первым и единственным «живым» рекламным носителем логотипа радиостанции в виде татуировки на левой руке.