«CMS Magazine» изучил российский рынок веб-разработок


Аналитический портал «CMS Magazine» подвел итоги первого ежеквартального опроса среди профессиональных участников рынка веб-разработок (http://research.cmsmagazine.ru или http://www.webindicator.ru).

В первом опросе приняло участие 227 веб-студий, т. е. около 16% от общего числа компаний, зарегистрированных на проекте «CMS Magazine». Топ-менеджерам веб-студий было задано 12 вопросов. Формат ответов давал возможность рассказать о ситуации в 2008-м году, в 1-м квартале 2009-го и сделать прогноз на 2-й квартал этого года.

Публикуются только обобщенные показатели, сегментированные по регионам, и комментарии руководителей веб-студий.

Клиенты могут получить информацию о том, какова средняя стоимость и срок разработки корпоративного сайта в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, и ответы на другие важные для них вопросы. Профессиональные участники рынка также найдут необходимую для них аналитическую информацию.

«Исследования, которые начал делать «CMS Magazine», очень актуальны, ведь регулярный анализ рынка веб-разработок, фактически, никто не делает. Эта аналитика будет в равной степени полезна, как конечным клиентам, так и профессиональным участникам рынка и позволит заполнить информационный вакуум» - комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта.

Результаты исследования сопровождаются публичными комментариями представителей веб-студий.

Среди принявших участие в опросе и оставивших комментарии, такие компании, как: «Actis Systems», «Articul Media», «DEFA Interaktiv», «Dot», «X-Project», «Grape», «Аист», «Атилект», «Бизнес Реклама» и многие другие компании.

Комментарии экспертов:

Анна Свердлова, Управляющий директор Actis Wunderman

Наличие объективной аналитической информации идет на пользу и участникам рынка и клиентам, способствуя прозрачности самого рынка и принятию более информированных решений клиентами.

Петр Диденко, Эксперт по Интернет-проектам Microsoft

Мы приветствуем новые исследования рынка веб-разработки, так как такие проекты делают рынок более открытым и понятным. Можно сказать, что сейчас мы все входим в период взросления этого рынка, так как исследования не появляются на пустом месте. Это значит, что рынок есть и он созрел до такой степени, что стал заметен и интересен не только самим его участникам.

Юрий Синодов, Главный редактор ROEM.ru

Стоит отметить, что эти данные помогут не только конечным заказчикам, но и самой отрасли веб-разработки. Если раньше для наблюдения за ситуацией приходилось запрашивать у компаний коммерческие предложения через подставных лиц, то теперь понимать что происходит на рынке можно и без затрат на такую "разведку".


674
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке