Термокружки

BrandHouse отстоял право на товарный знак


Спустя семь месяцев после начала рассмотрения заявления дистрибьютора датской одежды о досрочном аннулировании права ООО «Маркетинг агентства «БрендХаус» на одноименную торговую марку, Палата по патентным спорам вынесла решение в пользу ростовской компании.

4 мая 2009 года группа компаний BrandHouse получила официальное решение Палаты по патентным спорам, подтверждающее правомерность использование торговой марки и права на нее. Напомним, что московская компания пыталась доказать, что BrandHouse в течение трех лет не занимался активной деятельностью. Дистрибьютора датской одежды даже не смутил тот факт, что ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус» было зарегистрировано намного раньше и уже активно работало, имея на руках Свидетельство на товарный знак.

«Хочу отметить, - заявила управляющий партнер группы компаний BrandHouse Алиса Гордеева, - что данная и, на мой взгляд, абсурдная ситуация, никак не отразилась на деятельности компании. Мы выполняли и продолжаем выполнять проекты, связанные с исследованиями рынков, брендингом, PR, медиа-рилейшенз и т.д. В течение этого времени мы не только сохранили партнерские отношения со всеми компаниями, работавшими с нами ранее, но также приобрели новых клиентов и партнеров. Однако меня возмущает тот факт, что заявитель и его представители в Палате по патентным спорам прекрасно были осведомлены о существовании и активной работе компании: с 2004 года мы реализовали более 250 проектов в области PR и маркетинговых коммуникаций. И эти, казалось бы, очевидные факты никого не смутили. Вместо того, чтобы цивилизованно договориться и получить лицензию на торговую марку у законного правообладателя, московская компания, воспользовавшись несовершенством законодательства, затеяла этот процесс».


769
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке