Не сокращая свое присутствие в розничной сети, «Жилая среда» серьезно расширила географию презентационного распространения в профильных торговых точках. Фирменные стойки «ЖС» появились в салонах, шоу-румах, торговых центрах, представляющих товары и услуги по созданию интерьера. На сегодняшний день более чем в 100 магазинах города посетители могут получить журнал в подарок.
Особое место в новой системе распространения занимает бесплатная доставка «Жилой среды» дольщикам и новоселам ЛенСпецСМУ. Ежемесячно 10 000 экземпляров издания будут получать люди, непосредственно заинтересованные в оформлении своего жилья и в приобретении необходимых товаров
и услуг – от дизайнерских проектов до интерьерных аксессуаров.
Процесс оптимизации попадания в свою целевую аудиторию и расширение ее охвата требует увеличения тиража. С мая месяца тираж «Жилой среды» увеличился на четверть и составил 25 000 экземпляров.
Параллельно поиску новых, соответствующих формату издания, мест распространения происходит корректировка и мониторинг уже существующих. Грамотное перераспределение тиража издания позволяет достигать максимально эффективных контактов в цепочке «издание – рекламодатель – читатель».
«Жилая среда» совершенствует систему распространения и увеличивает тираж
06.05.2009
В течение февраля-мая 2009 года произошли изменения в системе распространения журнала «Жилая среда» (Медиа Группа Файнстрит, Санкт-Петербург).