"Не забывайте о близких"


Пропаганда ГИБДД на рекламных мониторах в транспорте.

Вместе с бурным увеличением количества автотранспорта на улицах российских городов стремительно увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий, в которых получают травмы и гибнут люди. Данный факт вызывает серьезное беспокойство и служит сигналом для принятия срочных эффективных мер со стороны государственных органов и активных общественных деятелей. Значительная доля профилактических мероприятий ГИБДД направлена на работу с водителями транспортных средств, а разъяснительная работа с пешеходами - как с участниками дорожного движения ведется менее активно. Многие из наших сограждан не повторяли правила дорожного движения со школьных лет, и, забывая о собственной безопасности, осознанно или по привычке систематически совершают дорожные правонарушения.

Отдел пропаганды УГИБДД по Челябинской области, сделал ставку на информирование пешеходов посредством современного рекламного носителя – «Маршрутного Телевидения». Совершенно очевидно, что есть необходимость своевременно напоминать пешеходам о соблюдении правил безопасного поведения на дорогах. Рекламные мониторы, установленные в салонах городского пассажирского транспорта и маршрутных такси, оказались очень актуальным решением данной задачи. Почти все пешеходы пользуются услугами городского пассажирского транспорта ежедневно, абсолютно логично, что в момент передвижения по городу из пункта «А» в пункт «Б» самое время напомнить им о соблюдении ПДД.

Хайрулин Виктор Борисович – руководитель отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Челябинской области: «Для эффективного информирования горожан о соблюдении правил дорожного движения мы выбрали современное решение – рекламные мониторы в салонах городского пассажирского транспорта. Совместно с компанией «Первое Маршрутное Телевидение» мы разработали и создали серию видеороликов «Не забывайте о близких». В роликах приводятся статистические данные и используются визуальные образы, убеждающие пешеходов соблюдать правила безопасного поведения на дороге».

Аксенов Олег Александрович – Генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение»: «Социальная реклама - это одно из самых важных направлений в деятельности нашей компании. Городским транспортом пользуются более 70 % населения городов - это очень крупный сегмент нашего общества. В наших силах способствовать сокращению количества ДТП и сохранению жизней наших сограждан. Старая русская пословица гласит: «Капля камень точит», также системно информация влияет на сознание людей, поэтому очень важно проводить профилактическую работу с пассажирами / пешеходами постоянно. Наша команда нацелена на эффективную работу по пропаганде соблюдения ПДД гражданами России, сотрудничество с ГИБДД и другими государственными ведомствами, заинтересованными в социальной рекламе. Дальнейшее развитие партнерской сети «Первого Маршрутного Телевидения» (1mt.ru) в городах и регионах России и СНГ будет с каждым годом увеличивать охват аудитории и расширять возможности нашего информационного канала на транспорте».

Алексей Стабров

ССЫЛКА на видеоролики:

http://1mt.ru/passengers/novosti/ne_zabyvajte_o_blizkikh_-_propaganda_gibdd_na_rekl.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 94.*.*.27 ) 14.05.2009 18:26
Очень интересный подход, молодцы!!! ГИБДД не только взятки умеют брать, но и креативить могут))) хотя думаю это рекламщики постарались, а не гаишники :-)