Продвижение ТМ ColorWay в национальных торговых сетях: хорошее качество становится более доступным


Компания «Рубин» продолжает активное внедрение новой маркетинговой программы по продвижению ТМ ColorWay в национальные торговые сети. На сегодняшний день заключены договора с сетями супермаркетов электроники и бытовой техники «Технополис», «АБВ-Техника» и «COMFY».

Таким образом, продукция ТМ ColorWay теперь появится в более чем 150 крупных специализированных супермаркетах во всех регионах Украины. Ведутся активные переговоры еще с несколькими национальными торговыми сетями.

Менеджер направления "IT-аксессуары" торговой сети «COMFY» Сергей Шавгин так прокомментировал появление продукции ТМ ColorWay на прилавках магазинов этой сети: «Из-за сложившейся экономической ситуации в стране, к сожалению, не все наши клиенты готовы покупать оригинальные расходные материалы, стоимость которых на сегодняшний день достаточно высока. У нас появилось желание предложить нашим клиентам компромиссное решение, при котором покупатель не потеряет в качестве получаемого продукта. Мы провели анализ рынка расходных материалов, и наш выбор пал на продукцию ColorWay, которая полностью отвечает самым высоким требованиям по качеству и при этом доступна по цене».

В свою очередь, генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко отметил: «Партнерам выгодно сотрудничество с нами: качество стабильное, ассортимент широкий, все позиции выверены и адаптированы под потребности рынка».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :