Окно в Мир


Следуя стратегии реализации лучших идей для своих клиентов, московский офис ГРЭЙП уверенно движется по миру за новыми трендами, тенденциями и кейсами. Присоединение к международной ассоциации интерактивных агентств SoDA - отличное тому подтверждение.

SoDA - объединение профессионалов в области цифрового маркетинга со всего мира, миссией которого является решение вопросов, встающих перед отраслью в условиях постоянно меняющегося мира. Регулярно проводятся образовательные мероприятия и конференции.

Подобное сотрудничество позволит ГРЭЙП не только обмениваться новостями и опытом с компаниями, входящими в SoDA, но и внести свой вклад в развитие отрасли во всем мире и России в частности.

SoDA - некоммерческая ассоциация, объединяющая ведущие мировые digital агентства, образована в мае 2007 года в Майами 13-ю агентствами, к которым в 2008 году присоединились еще 5. Официальный спонсор SoDA - Adobe Systems оказывает консультационную и ресурсную поддержку ассоциации, а также проводит экспертную оценку ее деятельности.

На данный момент SoDА является закрытой организацией, и каждая новая компания отбирается уже существующими соорганизаторами. В 2009 году всего 24 агентства со всего мира, включая ГРЭЙП, получили подобные приглашения. Все члены SoDA обязаны уделять достаточно времени и внимания для развития ассоциации и отрасти в целом, участвуя в заседаниях и проектных командах, и как минимум один раз в год посещать специальные встречи членов SoDA. Ближайшая встреча состоится в 8 июля 2009 года в Лас-Вегасе.

На начало мая 2009 года в ассоциацию входят 18 агентств: AgencyNet, Big Spaceship, Domani Studios, Exopolis, Firstborn, iChameleon, IQ Interactive, Juxt Interactive, MindComet, Odopod, Schematic, Struck Design, WDDG, 360i, Blitz, GrupoW, Lightmaker, WhittmanHart.

Председателем SoDA является Ричард Лент (Richard Lent), глава AgencyNet.

"Мы работаем с компаниями - лидерами в своих сегментах, которые нацелены на исключительную инновационность решений. Ведь очень часто российские подразделения международных брендов не имеют возможности внимательно следить за той работой, которую делают их конкуренты в международном интернете. Теперь такая информация, причем "изнутри" проектов, будет доступна. Если посмотреть шире, то для нас партнерство с SoDA - серьезный фактор конкуренции с сетевыми агентствами, которые часто берут медиа массой и силой бренда. Наша цель - самая сильная экспертиза в интернет-маркетинге, - говорит Андрей Анищенко, Генеральный директор РА ГРЭЙП, - с начала 2009 года мы стали первыми и, в настоящий момент, единственными парнерами TrendONE - ведущей компании в области исследований микро- и макро-трендов. Наши клиенты уже успели познакомиться с ними из наших предложений."


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке