Участники акции при оплате услуг связи нажимали на специальный баннер, регистрировали номер своего мобильного телефона и получали особое sms-сообщение. Показав на кассе при покупке данное sms, клиенты могли купить обувь с 10% скидкой, а также стать владельцем 10% дисконтной карты «ЭКОНИКИ». По мнению руководства сети обувных каскетов «ЭКОНИКА», ставка на новый рекламный носитель дала отличный результат. «Акция способствовала увеличению узнаваемости нашей сети и позволила расширить базу постоянных покупателей», – отмечает Ирина Чечель, директор по маркетингу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». – «Кроме того, поток посетителей в период акции увеличился более чем на 40%, а количество проданных пар выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом до начала проведения акции. Конечно, увеличению потока и продаж способствовала не только акция, но и долгожданная теплая погода и предпраздничная атмосфера. Тем не менее, доля покупок с учетом использования sms-сообщений позволяет сделать оптимистические выводы. В числе тех, кто воспользовался sms и совершил покупку, более 40% составили новые покупатели».
Рекламная кампания была проведена совместно с агентством мобильного маркетинга «Global-MA», входящим в коммуникационный холдинг Media Arts Group. Агентством была разработана концепция акции и осуществлена интеграция sms-механики с рекламой на терминалах моментальной оплаты.
Получив хорошие результаты в Москве, сеть решила продолжить рекламную кампанию в российских регионах. С 18 по 31 мая акция стартует в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В общей сложности баннеры «Майский презент от ЭКОНИКИ» будут размещены на 1810 терминалах. Условия и механика акции останутся прежними. Во время оплаты услуг мобильной связи пользователь при желании сможет перейти на микросайт, содержащий информацию об условиях и сроках проведения акции, и зарегистрировать свой номер мобильного телефона. Система автоматически отправит на указанный номер мобильного телефона sms-сообщение. Его необходимо будет сохранить и показать на кассе при оплате покупки в любом обувном каскете «ЭКОНИКА». Пользователь получит скидку 10% на первую покупку и подарок – 10% дисконтную карту. При предъявлении уже имеющейся дисконтной карты «ЭКОНИКИ» и этого sms-сообщения скидки будут суммироваться.
Удачный рекламный ход «ЭКОНИКИ»
17.05.2009
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» завершила проходящую в Московском регионе акцию «Майский презент». Ее особенностью стало размещение рекламы на терминалах моментальной оплаты мобильной связи.