«Идальго-имидж» завершает проект «Сказочные фантазии»


С марта по май 2009 года на страницах журнала «Домашний очаг» проводилась необычная акция: читатели журнала присылали сказки собственного сочинения. Это стало одним из этапов продвижения, разработанного рекламным синдикатом «Идальго-имидж» для бренда «Мульти-табс» (витаминный комплекс, производитель Компания «Ферросан Интернейшнл А/С», Дания), который был спонсором конкурса.

Информационным партнёром конкурса выступило "Первое Популярное" радио.

Имена победителей уже опубликованы в июньском номере «Домашнего очага». 10 финалистов получат призы: оригинальные настольные лампы от организаторов конкурса. А лучшая сказка, присланная на конкурс, вошла в CD-сборник «Сказочные фантазии». Там записаны известные детские сказки в исполнении популярных артистов. В записи «Сказочной фантазии» участвовали Нонна Гришаева, Александр Олешко, Ольга Кабо, Пётр Налич и многие другие. Диск «Сказочная фантазия» будет вложен в июньский номер журнала «Домашний очаг».

Проект конкурса был разработан совместно специалистами журнала и рекламного синдиката «Идально-Имидж». Столь нестандартный подход закрепляет лидерскую позицию Бренда в своем сегменте «Витамины для всей семьи». Он позволил привлечь внимание потребителей и выгодно отличил Бренд от конкурентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке