15 июня 2009г. выходит проект «Делового квартала» - Бизнес-справочник - Ваш гид по рынку B2B-услуг»


Издание будет распространяться вместе с номером «Делового квартала» от 15 июня 2009г. среди постоянных подписчиков журнала, 80% из которых - топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Бизнес-справочник - Ваш гид по рынку B2B-услуг».

Цель издания — предоставить читателям структурированную справочную информацию о рынках В2В-услуг г.Ростова-на-Дону.

Формат – А4, полноцвет.

Периодичность – два раза в год.

Издание будет распространяться вместе с номером «Делового квартала» от 15 июня 2009г. среди постоянных подписчиков журнала, 80% из которых -
топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Суть издания:

Издание «Деловой квартал. Бизнес-справочник» - это сборник информации об услугах, жизненно необходимых для любой компании. В издании представлена информация о компаниях, работающих на рынках бизнес-услуг: специализация компаний, краткое описание предоставляемых услуг, контакты. «Деловой квартал. Бизнес-справочник» соберет под одной обложкой актуальные для потребителя справочные материалы, которыми можно пользоваться в течение длительного времени.

Журнал «Деловой квартал. Бизнес-справочник» включает в себя справочную информацию по рынкам:

1. Лизинговые услуги.
2. Страховые услуги
3. Бизнес-образование.
4. Иностранные языки.
5. Бизнес-туризм.
6. Организация корпоративных праздников.
7. Клининг.
8. Рекламно-полиграфические услуги.
9. Транспортные услуги.
10. Рекрутинговые услуги.
11. Аудиторские и бухгалтерские услуги
12. Юридические и адвокатские услуги
13. Консалтинг.
14. Архитектурно-дизайнерские компании.
15. IT-услуги.
16. Строительные услуги.
17. Услуги в сфере недвижимости.
18. Финансовые услуги (банки, инвестиционные компании).

Справочные таблицы сопровождаются редакционным материалом.

В редакционном материале компании-игроки рынка будут давать экспертные рекомендации о том, по каким критериям следует выбирать бизнес-партнера на том или ином рынке.

Топ-менеджеры и собственники компаний, уже решившие для себя вопрос, обсуждаемый в редакционном материале, поделятся личным опытом: с какими трудностями они столкнулись, какие ошибки допустили, посоветуют, на что обратить внимание при сотрудничестве и т.д.

Стиль подачи материала:

1. ответы на наиболее актуальные вопросы при выборе бизнес-партнеров
2. комментарии экспертов-игроков рынка
3. рассказы в стиле «личный опыт»

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ:

1. Гарантированный доступ к качественной читательской аудитории.

- Ваше рекламное сообщение получат собственники и топ-менеджеры активных компаний г.Ростова-на-Дону
- Читатели журнала – это лица, принимающие решения и отвечающие в компании за:

Стратегическое развитие
Выбор поставщика бизнес-услуг: аудиторских, юридических, транспортных и т.д.
Финансовые и банковские операции
Аренду, покупку, продажу офиса
Вопросы рекламы и маркетинга
Кадровые вопросы
Разработку систем мотивации
Подготовку корпоративных мероприятий
Другие вопросы, требующие существенных должностных полномочий

- Будет распространяется собственной курьерской службой по базе подписчиков журнала «Деловой квартал». Курьеры доставят издание не просто в офис, а конкретному получателю, на упаковке будет наклеен именной стикер.

2. Внимание читательской аудитории к рекламным материалам:

- «Деловой квартал. Бизнес-справочник» - это новый проект «Делового квартала», который, как показал опыт, привлекает большое внимание.
- Качественная полиграфия обеспечивает долгую жизнь изданию, а вместе с ним и рекламным сообщениям.
- Реклама в издании «Деловой квартал. Бизнес-справочник» не раздражает Вашего потенциального клиента, так как бизнес-справочники – наиболее удобное средство для поиска информации о потенциальных клиентах, к ним чаще всего обращаются топ-менеджеры и руководители предприятий в момент поиска необходимой информации.

3. Выгодное соотношение цены и длительности работы.

- «Деловой квартал. Бизнес-справочник» рассчитан для работы с информацией до января 2010 года, следовательно, в течение этого времени к изданию будут обращаться многократно.
- Реклама в справочниках работает максимально долго, поэтому соотношение стоимость/ длительность работы – самое выгодное.
- Как показывает практика, бизнес-справочник, приобретаемый для офиса, используется в течение нескольких лет несколькими людьми.

КОМУ ВЫГОДНО РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В ЖУРНАЛЕ – компаниям, предлагающим товары/услуги для бизнеса:

компаниям, предоставляющим образовательные услуги (тренинговые компании, учебные заведения с предложениями по обучению в России и за рубежом, языковые курсы, курсы повышения квалификации)
компаниям, предоставляющим услуги по подбору персонала (рекрутинговые компании, кадровые агентства)
консалтинговым компаниям
компаниям по организации выставок, конференций, семинаров
компаниям, предоставляющим услуги бизнес-туризма/ туризма
компаниям, организующим корпоративные праздники
клининговым компаниям
рекламным агентствам;
компаниям, предоставляющим полиграфические услуги;
компаниям, предоставляющим услуги по доставке корреспонденции;
транспортным компаниям;
компаниям, предоставляющим финансовые услуги для малого и среднего бизнеса (страхование, факторинговые и лизинговые услуги)


Специалист по рекламным проектам – Павлова Екатерина
моб. +7 951-51-11-057 e-mail: rek4@dkrostov.apress.ru
тел./факс 295-08-48, 295-08-68, 295-07-99
www. dkvartal-rostov.ru


749
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке