ПКГ «Развитие» приглашает в музей Фаберже


Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» разработала концепцию, осуществила дизайн и производство буклетов первого в мире музея Фаберже в Баден-Бадене.

9 мая 2009 года в Германии в Баден-Бадене открылся первый в мире музей Фаберже, созданный на средства российского коллекционера Александра Иванова. В музее вниманию публики представлено более 3000 экпонатов, общей стоимостью около 1,5 миллиардов долларов.

Промышленно-консалтинговой группе «Развитие» было доверено создание презентационной продукции музея, в частности, двух видов буклетов, отвечающих уровню музея искусства мирового класса. Совместно с одним из госпредприятий была разработана концепция материалов: в её основу легла идея придать входному билету (равно как и буклетам) ценность, соответствующую высокому статусу самого музея и экспонатов, в нем представленных. Для этого билет в музей был выполнен с применением уникальных российских защитных разработок и технологий, используемых при печати денежных банкнот.

Ценность входного билета (стоимость которого, к слову, составит ориентировочно 20 евро) полностью отражена в буклетах, дизайн и производство которых были выполнены ПКГ «Развитие».

Генеральный директор компании Виктор Кухарский: «Знаменательно, что музей русского искусства открывается не в Москве, как изначально планировалось, а в Баден-Бадене, то есть за рубежом, что говорит о его востребованности в мире. Безусловно, этот факт повлияет также и на международный имидж России в плане его позитивизации, т.к. российская культура в сознании европейских жителей традиционно является наиболее действенным коммуникатором положительных ассоциаций о России. Отрадно также и то, что эстетическая и визуальная составляющие продвижения этого музея мирового уровня доверены не иностранной, а русской компании. Мы доказали, что способны работать на уровне и готовы предлагать решения не хуже, а порой – как в данном случае – даже лучше, чем маститые «немецкие» мастера».

Планируется, что количество посетителей музея составит как минимум 200 тысяч человек в год. При этом население самого Баден-Бадена составляет 55 тысяч человек, но этот старинный город посещает множество туристов: по крайней мере, на одну ночь там задерживаются 815 тысяч человек, из которых 35 тысяч - русские.

Буклет отражает защитные свойства входного билета, являющиеся уникальными российскими разработками в области технологий защиты денежных банкнот и полиграфической продукции.

Ценность входного билета (его стоимость составит ориентировочно 20 евро) полностью отражена в буклетах, дизайн и производство которых были выполнены ПКГ «Развитие».



ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN