Термокружки

L'Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с MediaCom


Медиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 – 2010 гг. для компании L'Occitane будет заниматься агентство MediaCom.

«Перед нами поставили задачу обеспечить компании возможности для увеличения роста продаж, повышение знания бренда и увеличение доли лояльных покупателей, - говорит Татьяна Аксельрод, руководитель группы коммуникационного планирования MediaCom. – Мы разработали специализированную стратегию, позволяющую достигнуть таких результатов как в Москве, так и в регионах, поддержанную возможностями агентства в медиабаинге».

«Сейчас в мировой сети L’Occitane более 1000 магазинов и 250 персонализированных корнеров. L’Occitane – это средиземноморское art de vivre («искусство жить»), воплощенное в традициях Прованса. Бренд завоевал миллионы поклонников тем, как гармонично сочетаются в его продукции новейшие достижения косметологии и применение ценнейших природных компонентов. Благодаря этому союзу рождаются нежные текстуры и изысканные натуральные ароматы L`Occitane, – рассказывает Ирина Минеева, Директор по маркетингу L’Occitane Rus. – Наша целевая аудитория – это женщины, самые очаровательные, но и самые требовательные клиенты. Поэтому все используемые нами маркетинговые и баинговые возможности должны быть нацелены на то, чтобы привлечь и удержать покупателей, ценящих комфорт и разнообразие природных комплексов и натуральных эфирных масел, лежащих в основе косметических линий L’Occitane, эффект их воздействия на физическое и душевное состояние. Мы давно наблюдали за работой MediaCom именно с женской аудиторией и высоко оценили возможности агентства, и надеемся, что благодаря такому сотрудничеству наша компания будет достойно представлена на рынке».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке