Результаты потребительского тестирования фотобумаги ТМ ColorWay среди профессиональных фотографов


Компания «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину – подвела итоги потребительского тестирования фотобумаги ColorWay, которое проходило в марте – апреле 2009 г.

Всего в ходе тестирования были получены анкеты от 23 участников - профессиональных фотографов, среди которых фотокорреспонденты СМИ (в частности, DFOTO, ИА УКРИНФОРМ, «Статус», «Экономические известия», «Профиль», «Голос Украины», «Эксперт Украина») и преподаватели киевских фото-школ.

Средний профессиональный опыт участников тестирования составил 13,5 лет, максимальный - 30 лет.

Набор для тестирования включал 3 упаковки фотобумаги формата А4 различных видов:
• глянцевая, плотность 180 г/м;
• шелковисто-глянцевая, микропористая, плотность 260 г/м;
• матовая, плотность 190г/м.

Всего во время тестирования было сделано более 550 распечаток фотоизображений, при этом участники оценивали 12 параметров качества фотобумаги по 5-бальной шкале.

По результатам тестирования, наиболее высокие оценки фотобумага ColorWay получила по таким параметрам (далее приведены средневзвешенные оценки):
1) белизна бумаги – 4,6;
2) скорость высыхания чернил на распечатках – 4,6;
3) четкость изображения, отсутствие растекания – 4,6;
4) фактура поверхности глянцевой и шелковисто-глянцевой бумаги – 4,5;
5) удобство упаковки – 4,5;
6) соотношение цена/качество для глянцевой бумаги – 4,5.

При этом наиболее высокую оценку профессиональных фотографов получили шелковисто-глянцевая и глянцевая бумага.

Большинство участников тестирования отметили хорошую цветопередачу при распечатке и цветных, и черно-белых изображений.

Показательно, что соотношением цена/качество остались довольны 75% респондентов.

Генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко заявил: «В результате проведенного тестирования мы получили еще одно подтверждение высокого качества продукции ColorWay. На этот раз – от независимых потребителей, к тому же профессионально занимающихся фотографией и имеющих впечатляющий профессиональный опыт. Кроме того, участниками акции были высказаны ценные замечания относительно улучшения качества фотобумаги и особенностей ее использования, которые мы учтем в ходе дальнейшего совершенствования качества продукции».

Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке