Термокружки

Евровидение-2009: миг истории от Raiffeisenbank MasterCard


РА NFQ разработало для Райффайзенбанка материалы рекламной кампании по продвижению новой кредитной карты с уникальным дизайном, выпуск которой был приурочен к проведению в России международного музыкального конкурса Евровидение-2009.

Райффайзенбанк, официальный спонсор конкурса, предоставил своим клиентам возможность выиграть билеты на финал Евровидения.

В период с 23 марта по 4 мая Райффайзенбанк проводил творческий конкурс «Выиграйте билет на Евровидение-2009!». Чтобы стать участником акции, необходимо было открыть эксклюзивную карту Raiffeisenbank MasterCard Standard, сделать не менее одной покупки или разово оплатить услугу на сумму от 1000 рублей и прислать стихотворение, посвященное новой кредитной карте.

Помимо основных функциональных возможностей, карта Raiffeisenbank MasterCard Standard с символикой Евровидения – это еще и возможность сохранить «миг истории» на долгие годы, сувенир на память об известном музыкальном фестивале, который за историю своего существования в этом году впервые был проведен в Москве. Основой рекламной коммуникации стала яркость, красочность, значимость события в современной культурной жизни России.

Команда NFQ
Креативный директор Беленкова Ксения
Младший Арт-Директор Половинкина Мария
Копирайтер Полещук Юлия
Аккаунт-менеджер Корчагин Иван

Команда Райффайзенбанка
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций Ольга Куксова
Главный специалист по маркетинговым коммуникациям Марина Бондаренко


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке