Серебро от NIVEA For Men засветилось на сити-форматах


В мае 2009 года Beiersdorf AG проводит уникальную масштабную кампанию бренда NIVEA в наружной рекламе. В течение месяца в Москве на поверхностях News Outdoor размещается реклама NIVEA For Men «Серебряная Защита» - нового мужского дезодоранта, который уничтожает бактерии и обеспечивает максимальную защиту на 24 часа. Кампания проходит по заказу агентства Mediaedge:cia.

Главной особенностью кампании стали светящиеся молекулы серебра на конструкциях сити-формата. Это стало возможно благодаря нестандартному экстендеру, обеспечивающему равномерную подсветку постера, который установлен внутри пилона. Светодиодные кластеры обеспечивают дополнительную динамическую подсветку молекул серебра и пэка дезодоранта, тем самым отображая основную идею кампании. Всего в центре Москвы размещено 82 поверхности сити-формата со светящимися молекулами.

По мнению бренд-менеджера NIVEA Deo Ирины Дворниковой, в продвижении продукта, как и при его создании, на сегодняшний момент необходимо использовать самые новаторские методы: «Высокие технологии, которые были использованы экспертами компании Beiersdorf AG для создания нового дезодоранта «Серебряная Защита» от NIVEA For Men, диктуют нам и способы продвижения бренда – в рекламной кампании мы старались выдержать современный, динамичный стиль, присущий новой линейке мужских дезодорантов».

«В рамках проекта задействовано 247 поверхностей сити-формата, адресная программа которых охватывает центральную часть и главные улицы столицы, - говорит Алексей Кулаков, баинг-директор Mediaedge:cia. - Размещение коммуникации проходит на щитах разных форматов, что успешно дополняет основные размещения новой уникальной линейки NIVEA For Men «Серебряная Защита» на ТВ, в Интернете и в точках продаж».

«Рекламная кампания дезодоранта «Серебряная Защита» от NIVEA For Men является еще одним доказательство того, что на сити-формате можно реализовать особенно яркие и креативные идеи. А использование микса каналов коммуникаций только усиливает эффект от рекламной кампании, – говорит Светлана Войтенко, руководитель группы продаж News Outdoor. – Я уверена, что она не останется незамеченной, и задача, которая была поставлена клиентом, выполнена в полном объеме».